+7 (495) 275-21-75
09:00 - 17:00 (без выходных)
НАШИ СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ

Эффективная реклама в Интернете для Ленд Пейдж: баннерная и контекстная.

Баннерная реклама является весьма надежным каналом привлечения клиентов на ваш Ленд Пейдж. Большим преимуществом её является красочность и возможность создания эксклюзивного объявления. По своей сути баннер является приманкой, которая привлекает пользователя и побуждает заглянуть вовнутрь.

Баннерная реклама для продвижения Ленд Пейдж.

Баннерная реклама остается весьма эффективной и сравнительно недорогой для продвижения Веб Лендинг. Воздействие на посетителя идёт разнообразными путями, например красочной картинкой, побуждающим слоганом; открывается возможность продемонстрировать юмор и воображение, которые привлекают посетителей. В виду этого, баннер способен выполнять имиджевую функцию, подчеркивая стиль компании и формируя восприятие бренда.

Популярность баннерной и контекстной рекламы для раскрутки Ленд Пейдж.

Проведенные исследования показывают, что баннерной рекламы в Сети в 3 раза меньше, чем поисковой. Однако видна следующая тенденция: поисковая реклама в 4 раза становится популярной только после того, как был показан баннер. Иными словами, сначала пользователь реагирует на баннер, переходит на Лединг Пейдж, а потом уже обращается к поисковой рекламе. Видна следующая зависимость: чем чаще человек наблюдает баннерную рекламу, тем чаще впоследствии обращается к рекламе текстовой. Однако здесь важно соблюсти баланс и не перегнуть, поскольку избыток баннерной рекламы будет раздражать глаз посетителей и вызовет лишь отрицательный эффект. Поэтому стоит дозировано подавать баннерную рекламу. Не следует быть навязчивыми.

Наряду с контекстной рекламой, баннерная остается весьма эффективным инструментом привлечения целевой аудитории в Сети на Ленд Пейдж. Контекстная реклама. Представляет собой показ текстовых объявлений, которые близки тематике запроса, вводимого пользователем в поиск. По форме контекстная реклама предполагает оплату, которая проводится за каждый клик по объявлению. Популярность этого вида рекламы набирает обороты с каждым днем.

Имеется ряд новшеств в продвижении Ленд Пейдж.

Использование геотаргетинга. Т.е. объявление будет показываться только людям, живущим в определенном регионе либо городе. Ограничение количества показов в течение определенного промежутка времени. Например, можно включать объявление только в вечерние часы. В виду этого открываются отличные возможности для четкой фильтрации пользователя. Обрезаются нецелевые посетители, которые могли бы только «съесть» ваш рекламный бюджет. Рекомендуется запускать контекстную рекламу для быстрого продвижения услуги или товара на Лэйдинг Пэйдж. Например, товар лишь недавно выведен на рынок и нужно быстро привлечь к нему внимание. Кроме того, возможен захват пользователей, недоступных поисковым системам.

Да, контекстная реклама и Ленд Пейдж – весьма быстрый инструмент привлечения клиентов. В отличие от поисковой рекламы, где требуется продолжительной время на запуск механизмом, в контекстной можно получить результат уже через несколько часов.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->