В маркетинге, как деятельности по формированию спроса через максимальное удовлетворение потребностей потребителей, активно используется Landing Page. С помощью созданного лендинга проводится анализ рынка. Они позволяют глубже его исследовать, изучать предложения конкурентов, выявлять товарную структуру рынка, товарные предпочтения потребителей. Аналитика подсказывает пути интенсификации сбыта, и удовлетворения потребностей потенциальных покупателей.
Созданный Лендинг позволяет производителям и поставщикам товара результативно осуществлять одну их основных функций маркетинга – сбыт. Информативные и привлекательные Лендинги посредством различных интерактивных игр, скидок, бонусов стимулируют продажи. Анализ содержания и эффективности целевых страниц в определенном сегменте помогает четче проводить целенаправленную товарную политику, организовать оптимальную логистику, качественный сервис. Система мониторинга и анализа целевых страниц влияет на информационное и коммуникационное управление маркетингом, планирование этой деятельности.
Информационно насыщенный Лендинг дает возможность маркетологам создать четкую сегментацию рынка, глубже изучить конкурентную среду и четко сформулировать уникальное торговое предложение. При этом опытные специалисты давно усвоили прямую зависимость продаж от правильного брендирования товара. Созданный Лендинг хорошо вписывается в маркетинговые программы лояльности, поощряя потребителей накапливать баллы, очки для новых покупок. Интересен прием их использования для загрузки аудио и видео сюжетов, интерактивных игр. Такие подходы эффективно используются в маркетинге вообще и в интернет-маркетинге, в частности, где Лендинг позволяет дифференцировать пользователей, как потенциальных покупателей. Именно сведения об активности посетителей на Лендинге могут служить основой для создания маркетинговых мероприятий. При этом учитываются различные параметры, от возраста, пола и образования до времени суток, сезона или года их активности на Лендинге.
В результате для каждого типа посетителей может разрабатываться своя целевая страница. Она направлена на удовлетворение потребностей и желаний и соответствующей целевой группы. Далее небходимо настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ и Гугл Адвордс.