+7 (495) 275-21-75
09:00 - 17:00 (без выходных)
НАШИ СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ

Создать Лендинг. Инструмент маркетинга

В маркетинге, как деятельности по формированию спроса через максимальное удовлетворение потребностей потребителей, активно используется Landing Page. С помощью созданного лендинга проводится анализ рынка. Они позволяют глубже его исследовать, изучать предложения конкурентов, выявлять товарную структуру рынка, товарные предпочтения потребителей. Аналитика подсказывает пути интенсификации сбыта, и удовлетворения потребностей потенциальных покупателей.

Созданный Лендинг отлично осуществляет сбыт товаров и услуг

Созданный Лендинг позволяет производителям и поставщикам товара результативно осуществлять одну их основных функций маркетинга – сбыт. Информативные и привлекательные Лендинги посредством различных интерактивных игр, скидок, бонусов стимулируют продажи. Анализ содержания и эффективности целевых страниц в определенном сегменте помогает четче проводить целенаправленную товарную политику, организовать оптимальную логистику, качественный сервис. Система мониторинга и анализа целевых страниц влияет на информационное и коммуникационное управление маркетингом, планирование этой деятельности.

Создать Лендинг для четкой сегментации рынка

Информационно насыщенный Лендинг дает возможность маркетологам создать четкую сегментацию рынка, глубже изучить конкурентную среду и четко сформулировать уникальное торговое предложение. При этом опытные специалисты давно усвоили прямую зависимость продаж от правильного брендирования товара. Созданный Лендинг хорошо вписывается в маркетинговые программы лояльности, поощряя потребителей накапливать баллы, очки для новых покупок. Интересен прием их использования для загрузки аудио и видео сюжетов, интерактивных игр. Такие подходы эффективно используются в маркетинге вообще и в интернет-маркетинге, в частности, где Лендинг позволяет дифференцировать пользователей, как потенциальных покупателей. Именно сведения об активности посетителей на Лендинге могут служить основой для создания маркетинговых мероприятий. При этом учитываются различные параметры, от возраста, пола и образования до времени суток, сезона или года их активности на Лендинге.

В результате для каждого типа посетителей может разрабатываться своя целевая страница. Она направлена на удовлетворение потребностей и желаний и соответствующей целевой группы. Далее небходимо настроить контекстную рекламу Яндекс.Директ и Гугл Адвордс.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->