Страница подписки, которую Вы можете заказать у нас, сделаем за 7-14 дней. В отличие от бумажных изданий, в интернете лучше воспринимаются структурированные тексты, содержащие подзаголовки, списки, разделённые на короткие абзацы. Читать неразмеченную портянку мало кто будет. В тегах H1, H2 и т.д. можно и нужно использовать ключевые слова и их варианты, но в то же время не спамить ключами, а использовать их по смыслу повествования.
Наши продающие страницы подписки имеют конверсию до 25%. Страницы с малым содержанием текста выглядят в глазах поисковых машин не привлекательно и не получают высоких позиций в поиске Яндекс и Гугл. Если помните, ранее даже существовало ограничение на 2000 символов в оригинальных текстах Яндекса при добавлении в сервис новых статей на Одностраничный сайт.
А уж насколько Google любит огромные простыни текста с подробным освещением темы думаю всем известно. Да и в большинстве случаев с помощью короткой заметки полностью раскрыть вопрос вряд ли получится. Хотя в интернете существуют и сайты и страницы подписки с минимумом текстового контента по своей специфике, но мы сейчас говорим про статейные площадки и ошибки оптимизации блоггеров.
Наши продающие страницы подписки стоят от 20 000 рублей. Чтобы выдавать правильный контент требуется знать кто твоя аудитория, какие люди посещают сайт и Лэндинг. А также что они хотят и какая информация их интересует. Если данный вопрос не изучен это нужно сделать в самое ближайшее время. В противном случае все усилия по оптимизации будут проводиться зря и это станет большой ошибкой в оптимизации сайта или страницы подписки. Определить свою аудиторию можно по комментариям и с помощью данных со счётчиков посещаемости.
Графический контент способен делать страницу подписки более тяжелым и медленным при загрузке. А так как не все имеют быстрый интернет это становится проблемой для определённой части аудитории. В этом плане должна производится оптимизация изображений чтобы страница сайта или Landing Page весила не более 120 килобайт.
Как правило, молодые сайты, страницы подписки и блоги не получают высоких позиций по конкурентным и высокочастотным запросам вследствие отсутствия мощного траста и доверия у поисковых роботов. А значит нет смысла оптимизировать статьи под такие запросы. Вместо продвижения конкурентного запроса «оптимизация сайта» лучше подобрать через вордстат что-нибудь типа «оптимизация сайтов на въезде в люберцы, спросить бородатого мужика в тельняшке» и оптимизировать статью под него. Продвижение по низкочастотным запросам является наиболее оптимальным для молодых сайтов, Лендинг Пейдж и блогов, хотя многие не прислушиваются к таким выводам.