+7 (495) 275-21-75
09:00 - 17:00 (без выходных)
НАШИ СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ

Продвигать ли продающий лэндинг сателлитами?

Разумеется, сайты-спутники требуют времени и сил на своё создание и развитие - эффект от их использования будет заметен не сразу. Однако, при определённом упорстве, вы можете получить практически вечные бесплатные ссылки, а с развитием сателлитов - и повышение показателей основного продающего лэндинга . Плюс возможности для заработка, которые при наличии сателлитов увеличиваются пропорционально их количеству. На первый взгляд, всё вполне безоблачно. А как на самом деле?

Чем выше показатели сателлита, тем выше показатели Вашего продающего лэндинга.

Сайты-сателлиты отличаются от обычных своими размерами (как правило, не более четырёх десятков страниц) и узкотематической направленностью. Сателлиты выполняют основную миссию - способствуют продвижению продающего лэндинга через создание тематических гиперссылок на его страницы. Собственно, основная сложность в работе с сателлитами состоит в необходимости продвижения таких сайтов с применением отдельных поисковых запросов. То есть, вместо работы над одним сайтом, веб-мастер трудится над наполнением сразу нескольких ресурсов. Впрочем, это имеет свой смысл, ведь с ростом показателей сателлита в поисковой выдаче растут и показатели основного Landing Page, на который идут ссылки.

Работает ли раскрутка продающих сайтов сателлитами?

Сателлиты порой становятся поводом для дискуссий - нередко такие сайты продвигают не совсем легальными методами. В итоге, мнения о пользе сайтов-спутников в продвижении ресурсов оказываются диаметрально противоположными: кто-то винит их в неуспехах личного сайта, а кто-то вполне успешно использует сателлиты себе на пользу. Разница, как водится, в отношении. Если веб-мастер готов работать над всеми сайтами, включая сателлиты, постепенно развивая их и повышая показатели всех взаимосвязанных ресурсов, применение продвижения сателлитами будет оправданным. В любых остальных случаях создание сайтов-спутников не будет иметь никакого смысла. Если выбор, всё же, сделан в пользу сателлитов, то надо решить, как много их будет, и какие именно тематические направления Лендинга будут иметь развитие с их помощью. Разумеется, количество сателлитов не должно превышать разумные пределы.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->