Посадочная страница бизнес-сайта – это та страница, на которую завлекаются потенциальные клиенты. Именно на этой странице происходит выполнение нужного целевого действия, к примеру, заказ товара или услуги. Контент, размещаемый на landing page, должен решать сразу несколько задач. Во-первых, по возможности, привлекать посетителей напрямую с поисковых систем (а не только с этого же сайта). Другими словами, контент должен быть SEO-оптимизирован. Во-вторых, предоставлять исчерпывающую информацию о предлагаемых товарах или услугах (основываясь на этой информации, пользователи будут принимать решение о покупке). В-третьих, грамотно и последовательно убеждать пользователей в необходимости заказа товара / услуги.
Среди вебмастеров и маркетологов постоянно идут споры касательно того, каким объемом должна обладать landing page. Понятно, что придти к однозначному мнению здесь невозможно, так как многое зависит от специфики предлагаемых товаров или услуг. В некоторых случаях хороший эффект даст небольшая страничка с минимальным объемом текста и двумя-тремя картинками. В других случаях – страница, содержащая в себе несколько десятков тысяч знаков текста.
Ниже мы расскажем о том, в каких именно случаях целесообразно использовать длинные и объемные посадочные страницы.
1. Реализация дорогого товара или дорогой услуги. Если стоимость вашего продукта довольно высокая, то потенциальным клиентам будет гораздо сложнее принять решение о покупке и расстаться со своими деньгами. К примеру, если вы продаете автомобиль за 100 тысяч долларов, то для перечисления всех его достоинств и преимуществ вряд ли хватит пары-тройки предложений. Скорее всего, придется написать объемный и структурированный текст и подробно изложить в нем все основные моменты, интересующие потенциального клиента.
Профессиональный Landing Page - каким он должен быть.
2. Стремление охватить как можно больший сегмент целевой аудитории. Согласно маркетинговым исследованиям, существует три группы интернет-покупателей. Людям из первой группы для принятия решения о покупке достаточно только посмотреть фотографии товара и прочитать краткое описание. Люди из второй группы кроме фотографий и описания могут обратить внимания на перечисление основных преимуществ, достоинств товара, подзаголовки в тексте и на некоторые дополнительные термины. Люди из третьей группы обращают внимание на каждую мелочь (читают landing от начала и до конца). При создании длинной посадочной страницы вы сможете охватить людей сразу из трех вышеперечисленных групп.
Идеальный Landing Page - для контекстной рекламы Яндекс и Гугл.
3. Продажа медикаментов, пищевых добавок и т.д. Чтобы добиться неплохих продаж в данной сфере, придется приложить много усилий. Представьте сами – человека нужно убедить в том, что именно ваши таблетки для похудания за 10 тысяч долларов дадут ему желаемый эффект. Или курс уколов за 20 тысяч долларов восстановит двигательную активность. Опять же убедить пользователя потратить свои деньги в данном случае будет очень и очень сложно. Поэтому использование длинной посадочной страницы, на которой можно грамотно разместить всю доступную о товаре информацию и обработать возражения пользователей, будет оптимальным вариантом. Также мы предоставляем услуги контекстной рекламы Яндекс.Директ. Звоните в любой удобное для Вас время.
Создание сайтов Landing Page - под контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Adwords.
4. Продажа детских товаров. Тут все по аналогии с предыдущим пунктом. Пользователи, выбирая товары для своих детей (продукты, игрушки и т.д.), стараются максимально обезопасить их от всех возможных рисков, к примеру, от риска получить отравление или травму. Поэтому вам наверняка придется потратить немало сил, времени и текстового контента на убеждение потенциальных клиентов совершить покупку именно у вас.
Создать Landing Page - Основной инструмент продаж в интернете
5. Предложения, связанные со сферой финансов и инвестиций. Как известно, многие люди в нашей стране обожглись на так называемых финансовых пирамидах. Поэтому сейчас крайне сложно убедить кого-либо вложить куда-то свои кровные деньги (ведь присутствует очень большой страх их потерять). Чтобы человек выполнил нужное вам целевое действие, необходимо очень подробно расписать суть предложения, все преимущества для потенциального клиента, обработать возражения.
Продвижение Landing Page - Статья о том, какие каналы нужно задействовать для продвижения вашей страницы.
Учитывая все вышесказанное, хочется заметить, что далеко не всегда большой по объему текст будет работать на увеличение конверсии. Ведь все дело не только в объеме текста, но и в степени его информативности и читабельности. Другими словами, большой текст должен быть очень хорошо структурирован и отформатирован (следует разбить его на несколько составных частей, сформировать списки, подзаголовки, выделить другим шрифтом или цветом основные тезисы и определения). При использовании однообразного текстового полотна эффект от посадочной страницы будет прямо противоположным желаемому.
Создание Landing Page - Статья о оформлении призыва к действию на целевой странице.
Разработка Landing Page - Статья о 6 правилах, которые нужно соблюдать при разработке вашей страницы.