Компании, предлагающие разработку сайтов и страниц захвата , сталкиваются с проблемой квалифицированных сотрудников. Основной штат web-студий составляют юные люди, знающие web-программирование, дизайн, верстку, но не имеющие специального образования. Ситуация со специалистами в области страниц захвата под поисковые системы еще печальнее.
Продвижение и продвижение страниц захвата сейчас актуальна, но у большинства заказчиков уже есть неудачный опыт общения с ненадежными и непрофессиональными оптимизаторами. Раскрутка сайтов и страниц захвата – занятие, не терпящее самонадеянных интернет серферов. Да они имеют дипломы (в лучшем случае) физмата, информатики, и т. п. Но неспециализированного факультета web-строительства. Такой специальности пока в вузах нет. Да, энтузиазма и опыта сегодня достаточно, чтобы удовлетворить непритязательный спрос на создание Лендингов. Но количество фирм, желающих заявить о себе в интернете, будет расти. Требования к качеству и количеству новых сайтов будет повышаться, а где брать мастеров? Привлечение штатного сисадмина к разработке сайта уже сейчас выглядит нелепо: он и свою прямую обязанность запустит, и сайт состряпает посредственный.
С проблемой подбора персонала сталкиваются web-студии почти всех городов России, в которых развивается рынок интернет-услуг по созданию Landing Page. Тезисно сложившуюся ситуацию можно описать так. Интернет растет, следовательно, растут нагрузки, автоматически растет количество посетителей, количество вузов не увеличивается, учиться негде и не у кого, легкость вхождения приводит к низкой квалификации, следовательно, создается огромный дефицит кадров.
- Контакты с государственными вузами. Сотрудничество с учебными заведениями однозначно должно плодотворно сказаться на качестве знаний. В этом случае возникает хорошая возможность объединить теоретическую базу знаний вуза и практическую деятельность IT-компании.
- Обучающие семинары практиков. Необходимы для повышения и поддержки квалификации специалистов в области разработки, создания и продвижения Лендинг Пейдж. По аналогии регулярным семинарам бухгалтеров и управленцев.
- Адекватная система тестирования персонала, не только будущего, но и уже имеющегося. Определение критериев оценки позволит оценивать персонал на основе объективной системы показателей, а не субъективно или понаслышке.
- Взаимодействие с тематическими сообществами, то есть должно быть налаживание сотрудничества разработчиков с различными отраслевыми ассоциациями. Нужно знать, чем живет потенциальный партнер.
- Взаимодействие с рекрутинговыми компаниями. Прямые отношения с подробным перечнем требований к персоналу, позволят кадровым агентствам лучше определять целевую аудиторию претендентов и подбирать кандидатуры более подходящие, а не просто со знанием ПК.