+7 (495) 275-21-75
09:00 - 17:00 (без выходных)
НАШИ СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ

Как правильно написать текст для сайта одностраничника и купить ссылки?

Достаточно сложно написать текст для сайта одностраничника, когда ключевое слово представлено одним словосочетанием. Куда сложнее, если ключевое слово большая речевая фигура. Поэтому, перед тем, как заказать тексты для Лендинга, лучше сформулированы ключевики, так копирайтеру будет проще написать вменяемый текст, а не просто набор слов.

Что такое входящие ссылки и сайт одностраничник?

Входящие ссылки это один из самых мощных инструментов поисковой оптимизации. С помощью наращивания их количества можно достигнуть практически любых позиции в поисковой выдаче, если, конечно, знать, как правильно покупать ссылки для вашего одностраничника сайта. Но, если вы хотите, чтоб входящие ссылки действительно приносили пользу продвигаемой лендинговой странице они должна обладать большим количеством разнообразных параметров, таких как: текст ссылки, околоссылочный текст ссылки, страница, на которой находится ссылка (она должна обладать большим количеством качественных параметров) и так далее.

Какие ссылки приносят пользу сайту одностраничнику в продвижении?

Чтобы действительно понять, как именно входящие ссылки приносят пользуй сайту одностраничнику, нужно обратить внимание на такие факторы:

1) Любая ссылка, которая стоит на другом сайте и она ведет на Ваш Лендинг сайт, передает часть авторитета той странице, на которой она находится. Странице, на которой стоит ссылка, называется страница-донор, документ, на который ссылается станица, называется страница-акцептор.

2) Любая поисковая система уделяет большое количество внимания текстам ссылок за счет того, что именно по текстам, поисковый робот понимает о чем страница-акцептор. Если в тексте ссылке встречаются такие же ключевые слова, какие находятся и на странице-акцепторе, то по этим словам страница стает выше в поисковой выдаче. Таким образом, и происходит поисковое продвижение одностраничника с помощью ссылок.

3) Следует отметить, что ни в коем случае нельзя набирать большое количество внешних ссылок за короткий промежуток времени. Другими словами, нельзя наращивать ссылочную массу слишком быстро, иначе поисковая система Яндекс и Гугл может за это наказать. Но, здесь кроется небольшой подвох. Допустим, есть сайт или одностраничный сайт, который лидер в своей тематике, и владелец ресурса замечает, что появился молодой сайт, который уверенно продвигается в поисковой выдаче. Топовый сайт может накупить на него много некачественных ссылок и тот, с большой вероятностью, попадет в бан.

4) Ключевое правило при наращивании ссылок звучит примерно так: «Лучше иметь одну качественную ссылку с грамотным анкорным корпусом, чем сто некачественных». Это правило работает всегда и везде. Мало того, что деньги, которые были потрачены на некачественные ссылки, могут быть потраченные впустую, так и еще эти «некачественные» ссылки могут навредить сайту.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->