При создании Лендинговых страниц разработчикам стоит учитывать не только потребности каждой отдельной аудиторной группы, но и релевантности поисковых запросов.
Если пользователь попадает на ваш Одностраничный сайт с нескольких источников, то следует продумать соответствие для каждого из них. К примеру, если клиент кликнул на баннер, на котором ему обещали продать iPhone с 50-процентной скидкой, то на Лендинговой странице должен оказаться именно такой iPhoneс заявленной ценой.
Не пренебрегайте пользователем и создавайте отдельную Лендинговую страницу под каждую конкретную акцию. Маркетинговые ходы при этом нужно продумывать максимально тщательно. Если вы создаете рекламную компанию для подписчиков группы бренда в социальной сети, то это обязательно нужно учесть при создании Лэндинга.
Лендинговая страница должна отличаться. Главные различия при этом зависят от источника перехода — в каждом конкретном случае пользователю можно предложить воспользоваться промокодом, продемонстрировать контент или добавить call to action.
Еще одним важным правилом во время работы с виртуальным клиентом является степень безопасности. Риск, а тем более денежный, оттолкнет пользователя мгновенно, именно поэтому стоит придерживаться трех основных советов, чтобы Лендинговая страница работала правильно:
1. Лэндинг Пейдж должен демонстрировать убедительные гарантии. Если ваша цель — продажа товара, то стоит предусмотреть и возможность возврата средств пользователю, который не удовлетворится покупкой.
2. Продумайте все возможные страхи вашего клиента. Сомневаться пользователь начинает в трех случаях — из-за расходов, времени или безопасности. В этом случае стоит рассказать посетителю, что регистрация занимает всего 10 секунд, что вы не будете требовать никаких обязательств или просить ввести номер кредитки.
3. Предлагайте воспользоваться услугой бесплатно. Если у вас есть такая возможность, дайте пользователю шанс пользоваться вашим товаром без оплаты на протяжении какого-то времени. Вероятней всего, если ваш товар действительно лучший на рынке, то клиент будет готов платить за него после окончания «демо-режима». Для получения первых клиентов используйте Гугл Адвордс.