+7 (495) 105-93-29 +7 (963) 026-55-09
09:00 - 17:00 (без выходных)
НАШИ СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ

Как работает Лендинг сайт?

Ныне для создания Лендинг сайта не нужно сбиваться с ног и искать специалиста — в сети есть множество ресурсов, предлагающих разработку посадочной страницы для клиента буквально за копейки и в считанные дни.

Тем не менее, специалисты приводят целый ряд принципов, которые нужно учитывать, создавая техническое задание для разработчика. Следуйте этим простым рекомендациям, и налаженная коммуникация с исполнителем, готовящим ваш сайт-Лендинг сайт, вам будет обеспечена.

Первый принцип правильного Лендинг сайта.

Первым принципом правильного Лендинг сайт-сайта должно стать четкое задание, которое вы артикулируете клиенту. Landing Page должен сформулировать кратко и четко, что вы хотите получить от пользователя и что предлагаете взамен.

Не растекайтесь мыслью по древу. Пусть ваш призыв будет строго ограниченным в действиях — покупка одного товара или подписка на рассылку предложений. Десять пропозиций сразу рассеивают внимание и становится залогом того, что ваш Лендинг сайт не сработает.

Правильное использование «call to action» на Лендинг сайте.

Пользуйтесь кнопками на Лендинг сайте. Даже яркий, четко сформулированный и одинокий призыв к покупке не будет стоить затраченных усилий, если в паре с ним не будет идти яркая и крупная кнопка, с помощью которой можно реализовать вашу просьбу. Такой инструмент понятен абсолютно каждому пользователю интернета и не оставит никаких других вариантов клиенту, кроме как подписаться, купить или скачать.

Лендинг сайт Пейдж не должен злоупотреблять «call to action». Слишком большое количество сигналов (приближающийся конец акции по одному товару рядом с бонусным предложением по второму) путают прямолинейную нить коммуникации. На такой «загроможденной» посадочной странице ваш основной сигнал, вероятнее всего, затеряется.

Дополнительная информация на Лендинг сайте.

Дополнительная информация должна появиться при первой же просьбе. Этот блок призван, в основном, работать с возражениями. Что заставляет нас совершать покупки? Низкая цена, бонусное предложение, ссылка на редкий товар, который вы искали и вот, наконец, нашли. В этой части Лендинг сайта вы должны предусмотреть все опасения, которые появятся перед окончательным принятием решения. И то, насколько эффективно сработает посадочная страница в этом случае, зависит ваша прибыль.

Другие статьи:

Создание Лендинг сайтов с нуля.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->