Если Вы решили создать Лэндинг для рекламы ваших товаров и услуг, то позвоните нам прямо сейчас. Обычно с гуглом проблем нет гугл быстро индексирует страницы, а вот Яндекс… Он индексирует не так быстро. Многие говорят что Яндекс плохо относится к доменам .com, .net, .info. Но это не так, попасть в индекс даже с иностранным доменом можно. Рассмотрим несколько способов. Есть еще один способ, смысл такой же, но тут вам придется отвечать на вопросы на otvet.mail, и также создать и поставить ссылку на свой Лэндинг. Этитми способами Лэндинги индексируются быстро, поскольку в этих сервисах рыщет большое количество поисковых роботов. Раньше было популярным ускорять индексацию с помощью многочисленных сервисов закладок. Но в современных условиях этим способом лучше даже не пытаться ускорить индексацию. Эффект может быть совершенно противоположным.
Еще есть много способов создать Лэндинг и ускорить индексацию. Например каталоги Яндекса и Dmoz. Посетителями эти каталоги в основном используются для поиска информации. Искать Лэндинг одной тематики в них гораздо удобнее, чем в поисковой системе, где необходимо правильно подбирать запросы. Веб-мастерами же каталоги используются для привлечения посетителей. Каталог Dmoz отличается от своего русскоязычного аналога в первую очередь объёмом предоставляемых данных. В базе каталога собрано более одного миллиона девятисот тысяч сайтов и Лендинговых страниц из разных уголков мира, предоставляющих разную информацию. При этом, в разделе русскоязычных ресурсов собрано только чуть более восьмидесяти пяти тысяч сайтов и Лэндингов.
Создать Лэндинг рекомендуем у нас, т.к. над ним будут трудиться наши лучшие специалисты. Каталог Яндекса же изначально был создан и ориентирован на сайты и Лэндинги стран СНГ. Лишь спустя некоторое время в каталоге появились европейские, азиатские, американские и сайты и Лэндинг, ориентированные на жителей других регионов мира. Всего в каталоге Яндекса собрано чуть более ста тысяч сайтов и продающих страниц. Между этими двумя каталогами существует большая разница. Если каталог Dmoz является абсолютно бесплатным и поддерживается добровольцами со всего мира, то Яндекс каталог является коммерческим и модерируется сотрудниками компании. Несомненно эта особенность является ключевой и влияет на пополнение каталогов ссылками на новые ресурсы. Регистрация в каталоге Dmoz является бесплатной, в силу чего и отношение к модерации новых созданных Лэндингов и сайтов и является соответствующим. Так, например, некоторые добавленные ресурсы могут находиться на проверке более года, если в разделе, в который они добавлены, отсутствует модератор. В большинстве же случаев проверка сайтов и Лэндингов осуществляется в срок до полугода.
Создать Лэндинг и попасть в каталог Яндекса, наоборот, не составляет особого труда, если вы готовы потратить определённую сумму. В этом случае проверка сайта или Лэндинг Пейдж осуществляется в срок до нескольких рабочих дней, а также гарантируется его попадание на страницы каталога. Существует в этом каталоге и бесплатная регистрация. Правда, ждать проверки ресурса придётся долго и не факт, что модераторам понравится составленное вами описание, а значит, в каталог сайт или Лэндинг может и не попасть даже спустя продолжительное время. И каталог Dmoz, и Яндекс каталог периодически проверяются на наличие в них ссылок, ведущих на несуществующие сайты и Лэндинг. Рано или поздно ссылки на нерабочие сайты и сайты, тематика которых изменилась, удаляются, в связи с чем посетители получают лишь актуальную информацию. Это и является главной особенностью, отличающей их от любых других крупных каталогов.