+7 (495) 275-21-75
09:00 - 17:00 (без выходных)
НАШИ СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ

Виды контекстной рекламы и Лэндинг Пейджей.

Разновидностей контекстной рекламы и Лэндинг Пейджей огромное количество: тексто-графические ссылки, рекламные видеоролики, банер. Всех их объединяет одно максимальное соответствие тематике и содержанию страницы на которой они размещаются.

Разместить Лэндинг Пейдж в контекстной рекламе.

Вы должны будете зарегистрироваться в какой-либо сети контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google. У Вас должен быть собственный посещаемый Лэндинг с качественной структурой и дизайном. После регистрации в рекламной сети и прохождения модерации Вы размещаете у себя блок рекламных ссылок. Далее робот рекламной сети заходит на Ваш Лэндинг Пейдж и индексирует содержание страницы для подбора к ней наиболее релевантных объявлений к показу. Вот и весь секрет. Данная процедура индексации повторяется с некоторой периодичностью, для того чтобы поддерживать актуальные объявления при изменении на страницах сайта.

Данный вид интернет-рекламы размещается на сайтах-площадках партнеров рекламной сети, в результатах поиска поисковых система Яндекс, Рамблер, Майл, Гугл. Наиболее яркими представителями рекламы являются две крупнейшие компании: Яндес и Гугл. Они создали свои крупномасштабные сети, состоящие из многочисленных интернет-сайтов партнеров.

Как подключить Лэндинг Пейдж к контекстной рекламе.

Так просто попасть в данную сеть не получится. Нужно чтобы ваш Лэндинг Пейдж соответствовала нескольким условиям. Во-первых, это определенный порог посещаемости не менее 300 чел/сутки для Яндекса. Это должны быть уникальные посетители и преимущественно с поискового трафика. Также немаловажный фактор - это структура посадочной страницы, ориентированная на пользователя, а не на монетизацию интернет-проекта. Также Landing Page партнера должен соблюдать все требования законодательства своей страны и соблюдать авторские права размещаемых на ресурсе материалов.

Тем не менее, самой крупной площадкой для размещения контекстной рекламы на сегодня является их же собственный поиск (Яндекс, например).

Доходы от размещения рекламы на Лэндинг Пейдж.

Как Вы думаете, смогли бы крупнейшие поисковые системы рунета создать масштабную сеть партнеров, если бы это было невыгодно последним? Я предполагаю, что нет.

Доход от контекстной рекламы постоянно растет ввиду повышающейся конкуренции среди рекламодателей. Ведь механизм распределения рекламных мест построен таким образом, что лучшие места отдаются тем рекламодателям, которые обеспечивают больший доход как партнеру, так и самой рекламной сети. Таким образом, чем выше рекламодатель устанавливает цену за переход по своему объявлению, тем чаще оно будет показано на сайтах-партнерах, а также в результатах поиска самой поисковой системы.

В итоге мы пришли к такому выводу, что доход от размещения объявлений на своем Лейдинг Пейдж ограничен лишь качеством установки рекламного блока и качеством трафика. Чем больше окажется тематически заинтересованных пользователей на соответствующей странице с рекламным блоком, тем выше шанс что пользователь перейдет по контекстной ссылке на Лэндинг Пейдж рекламодателя или совершит ему звонок как потенциальный клиент, после чего партнеру будет засчитан клик с соответствующим вознаграждением.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->