+7 (495) 275-21-75
09:00 - 17:00 (без выходных)
НАШИ СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ

Способы продвижения подписной страницы.

Поисковое продвижение направлено на улучшение "видимости" подписной страницы по ключевым запросам в таких поисковых системах как Яндекс и Гугл. Иными словами, если вы продаёте лакированный женские туфли в Омске, то по запросу "купить лакированные туфли в Омске" ваш сайт должен стоять в выдаче поисковиков на одном из первых мест. Тогда на ваш ресурс будут попадать ваши потенциальные клиенты.

Контекстная реклама для продвижения подписной страницы.

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords - это платная услуга, оказываемая Яндексом и Гуглом. Ваше рекламное объявление будет показываться пользователям Интернета и за каждый клик по нему вы будете должны заплатить определённую сумму. От 30 копеек до 2500 рублей за 1 клик, в таких тематиках как допуски СРО.

Социальные сети для продвижения подписной страницы.

Продвижение подписной страницы через социальные сети новый вид рекламы, направленный на привлечение на сайт посетителей из многочисленных социальных сетей. Необходимо отметить, что всеми этими тремя видами продвижения вашей лендинговой страницы должны заниматься профессионалы.

Умное сео для продвижения подписной страницы.

Писать может каждый грамотный. А вот писать seo копирайтинг для подписной страницы могут только единицы. Если слышите, что человек пишет уже сто миллионов пятьдесят тысяч лет и запросто напишет текст для Лендинг сайта, не стоит верить на слово. Текст для газеты и тексты для Landing Page две большие разницы. Для посадочной страницы чаще всего пишется так называемый сео-текст. Количество ключевиков не должно быть больше 4-6 всего текста. Это и есть та золотая середина, когда и поисковики будут без проблем индексировать текст, и читателям он будет интересен, а не появится риска попасть в черный список. Если ключевиков будет очень много, поисковик запросто снесет сайт в спам, откуда выбраться будет проблематично. Еще одно условие, которое приводит в бешенство и ступор даже матерых копирайтеров, невозможность изменить ключевик. Чтобы сайт индексировался по ним, важно пользоваться только нужной формой слова.

Seo-копирайтинг для продвижения подписной страницы.

Seo-копирайтинг метод создания текста, предназначенного для размещения в сети. Главное, чем отличается этот текст от стандартной статьи, ключевики. Если в статье можно написать любую информацию, то seo-статья обладает обязательным условием присутствие нужных слов/выражений на вашей подписной странице. В процессе подбора ключевика для лендингового сайта не стоит полагаться только на свое мнение. Сколько людей столько запросов на одну и ту же тему, поэтому выбор ключевиков очень важен. Наилучший вариант обнаружить слово/словосочетание, которые полностью соответствует странице. Когда ключевое слово уже выбрано, осталось главное написать читабельный текст, в котором органично содержатся ключевики. С одной стороны кажется, что проще ничего нет нужно только правильно вставить слово в предложение, однако все не так просто. Хотя может показаться чего же проще: вставляй себе нужные слова в предложения, и через полчаса нужный текст готов.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->