Из чего складывается подготовка к организации рекламной компании Яндекс.Директ и Google Adwords на ваш Лендинговый сайт? Первое, что необходимо сделать – это максимально точно подобрать поисковые запросы, соответствующие вашему рекламному предложению и лендинговому сайту. Сформулировать свой запрос пользователь может в различных вариантах, разные варианты написания, ошибки и опечатки, сленг, даже неправильная раскладка клавиатуры. Так что для подбора запросов используем уже ставшую родной статистику ключевых слов Яндекс, причем очень вдумчиво, поскольку выгоднее организовать меньшее количество кликов по объявлению при максимальной отдачи рекламы.
Нашествие нецелевой аудитории, спастись от которой можно с помощью максимальной конкретизации запроса. Например, «купить шубу» и «купить шубу в Москве» — дистанция огромная. Если вы заняты продажей шуб исключительно из норки, обязательно добавьте этого бедного зверька в запрос и на Лединк, чтобы любители лисы и кроликов сделали вашу рекламную компанию прибыльной. Нелишним будет уточнение по регионам. В объявлении уточните ваше местонахождение — «купить шубу Москва».
Реклама сезонных продуктов не по сезону. Разворачивать компанию по рекламе газонокосилок, когда люди озабочены уборкой сугробов – пустая трата времени и денег. Дождитесь своего часа (вернее, сезона), тогда и отыграетесь. Поскольку, в случае заказа рекламы вы сторона, в пустых кликах не заинтересованная, постарайтесь добиться, чтобы пустых кликов было меньше на ваш Lainding.
Показ рекламы в сутки. Ваша реклама и лендинговые сайты предполагают прямое общение с потребителем, то стоит задать ей определенные временные рамки, поскольку ночью вы спите, а в выходные имеете полное право отдохнуть от головной боли, именуемой бизнесом. Это позволит заметно снизить ваши расходы, пусть время работы рекламной компании и ваше совпадет максимально.
Место для контекстной рекламы – место одностраничного сайта Landing Page в выдаче поисковых систем. Не нужно гнаться за спецразмещением, стоимость окажется кусачей, а остановить свой выбор на гарантированных показах, которые уже в самом названии дают определенную надежду. От динамических показов не отказываться: если верить статистике, толк от рекламы окажется ощутимым, тогда как затраты на нее всегда на порядок меньше.