Таргетинг или таргетирование – это определение целевой аудитории для вашего Лэйдинг Пейдж. Чаще всего ее используют при продвижении интернет-магазинов, но и любой тематический блог так же будет иметь свою аудиторию. Если вы пишите о необычном и непознанном, ваши статьи вряд ли будут интересны любителям охоты и рыбалки.
Таргетинг позволяет определить свою аудиторию, а значит, при рекламе и продвижении вашего Landing Page под ключ, он будет показываться только тем, кому интересен. Подбирать аудиторию, которой будет интересен ваш Лайдинг Пейдж, а значит и значительно увеличить его посещаемость можно по многим признакам: пол, возраст, профессия, хобби, место жительства и так далее и так далее.
Таргетинг значительно повышает отдачу вашего Лэйдинг Пейдж, а так же сокращает затраты на рекламу и закупку ссылок. Ведь к вам приходят люди целенаправленно. Ведь и само слово таргетинг переводится как «цель».
Первый вид таргетинга – поведенческий. Он наиболее прост и популярен, правда в России эта модель пока еще только набирает обороты. Тут идет подбор людей по типу их поведения: какие соцсети используют, какие браузеры, покупают ли товар в интернет-магазинах и так далее и тому подобное. Кучу разным косвенных признаков анализируют и составляют определённый примерный потенциального покупателя или интерессанта. Занимаются этим крупные рекламные и SEO-компании, вы сами вряд ли сможете проделать такую колоссальную работу.
Второй вид таргетинга – это по интересам. Вы замечали стоит вам набрать в поисковике скажем «кредит он-лайн», так на каждом сайте баннерная реклама будет вас призывать взять кредит не выходя из дома. Этим занимаются специальные роботы «боты» поисковых систем от того же Яндекс Директ и Гугловской рекламы.
Третий вид – временной. Рекламу и ссылки на ваш ресурс будут выдавать в определённые дни или часы. Скажем одеяла и подушки рекламировать вечером, а туристические палатки перед выходными.
Четвертый – геотаргетинг. Самый популярный в России наверное Хотя бы потому, что целевую аудиторию вы сможете подобрать уже сами. Благодаря просмотру статистики всех ,кто заходил на ваш Ландинг за определенный период, можно вычленить какую географическую зону вы наиболее интересуете.
Пятый – гендерно-возрастной. Тут тоже можно отследить самим посещения. Кто и какого возраста заходит. Наиболее легко это сделать, если у вас есть группы в соцсетях, привязанные к Лэйдинг Пейдж. Их статистика показывает, кто и какого пола/возраста к вам ходит, а просмотр посещений вашей посадочной страницы по переходам из данной соцсети поможет вычленить нужную информацию. Так же есть еще психологический таргетинг, социально-демографический и много других. Все они призваны определить целевую аудиторию вашего ресурса. Ведь аудитория Лэйдинг Пейдж складывается из людей с разными показателями, но одинаково нужными.
На данный момент таргетинг во всех его проявлениях является основой основ раскрутки Лэндинг страниц. Ведь цель всей работы над ресурсом, чтобы на него заходили посетители, которым интересна и нужна информация на нем. Именно выборка пользователей является прекрасным инструментом в продвижении любого сайта: хоть интернет-магазина, хоть блога, хоть сайта-визитки и Landing Page. Таргетинг является сложной и многогранной темой. И от этого становится наиболее интересным для SEO-менеджеров. При его изучении самостоятельно. Вы попадете в удивительный мир, полный неожиданных открытий. А если у вас есть способности к анализу поступающего материала, то вы сможете придумать свою выборку целевой аудитории для Лэйдинг Пейдж. Ведь кто лучше знает вашу тематику, чем не вы? И кто лучше сможет, чем вы, разобраться с тем, какие посетители вам нужны.