Звоните! С 10:00 - 22:00 (без выходных)
Звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!
С каждым днём всё больше и больше компаний обращаются к контекстной рекламе и Лединг сайтам, ведь их эффективность уже хорошо показана. Контекстная реклама постоянно исследуется и результаты этих исследований продолжают радовать и рекламодателей, и провайдеров рекламных площадок. Некогда мало кому известная, а теперь пользующаяся большой популярностью контекстная рекламы и Лединг сайты набирают обороты всё больше и больше.
Касательно российского пространства можно отметить основной сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ. По данным проведенных исследований, сервис занимают около 60% всего рынка контекстной рекламы в Рунете. Например, прибыль компании «Бегун» в 2007 на российском рынке составила 210 млн. американских долларов. На Украине показатель прибыли в том же году был увеличен в 3 раза и составил 3 млн. американских долларов. Помимо финансовых растут и другие показатели компании. Например в том же 2007 году количество рекламодателей, владельцев сайтов и Ледингов, которые воспользовались сервисом, увеличилось в 1,6 раз. В чем же кроется причина такой популярности и бурного роста контекстной рекламы?
Первая причина, это, безусловно, общий рост пользователей всемирной Сети. Действительно, с каждым годом всё больше и больше людей подключает Интернет у себя дома. Вторая причина кроется в том, что увеличивается понимание принципов работы контекстной рекламы Яндекс.Директ. И эту мысль подтверждают проведенный исследования: в 2007 году целых 80% опрошенных воспринимали контекстную рекламу положительной, 21% регулярно прибегает к ней, когда проводит поиск, в 44% и вовсе являются сотрудниками компаний, которые запускают контекстную рекламу своих посадочных страниц. Касательно сфер бизнеса, которые больше других прибегают к контекстной рекламе, можно отметить следующие: ремонт квартир, продажа автомобилей, финансовые и образовательные услуги, продажа бытовой техники. И Яндекс.Директ, и Бегун стараются уменьшать ставки за клик. Бегун также стремится расширять количество рекламных партнерских площадок. Конечно, по-прежнему можно найти очень дорогие запросы. Например, цена одного клика «ипотечный кредит» может составить больше 200 рублей!
Стоит заметить, что доля аудитории, которую покрывает контекстная реклама, не ограничивается лишь Москвой и Московской областью. В 2007 году количество пользователей, представляющих Санкт-Петербург, увеличилось в 1,5 раза. Не отстает и Украина, где подобные показатели в целом были удвоены в том году. Рост развития контекстной рекламы и Лендинг Пейдж продолжается. Они совершенствуются с каждым годом, растет её эффективность в продвижении как товаров, так и услуг.
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
Специальный пакет
БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ У НАШИХ МАРКЕТОЛОГОВ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50ПН-ВС (10:00 - 22:00)
125315, Москва,
Ленинградский проспект,
д. 80, корп. Б, Офис 110
В 10-ти минутах от м.Сокол
ООО "ЭДТРАСТ"
ОГРН: 1147746273795
ИНН/КПП: 7701390305/770101001
© 2017, Все права защищены.