Если вы читали прежние статьи, то усвоили что значит контекстная реклама и лэндинговые сайты , как размещается и зачем нужна, возникает вопрос, наверняка, вас уже замучивший: А зачем мне это нужно? Зачем мне статья? Статьи о рекламе – мне - то они зачем? Бесплатность в интернете есть, имеет разумные пределы, и в жизни рядового сайтостроителя возникает потребность в контекстной рекламе, хотя бы для продвижения инфопродукта либо просто для раскрутки лэндинговых сайтов. Чтобы не сотрясать воздух и не рассуждать о продаже норковых шуб, рассмотрим всего два варианта, приближенных к нашим будням.
С чего я начал эту статью? С предположения, вы создали свой первый информационный продукт, например, написали электронную книгу, и хотите ее просто подарить человечеству в обмен на электронную почту. Вы вознамерились обзавестись базой подписчиков, но посещаемость на Лейдинг сайте пока что невелика, и обзаводиться будет практически нечем. Вот здесь вам и стоит задуматься, что небольшая сумма денег могла бы помочь в решении данной проблемы. Вы можете получить, что называется, двойную выгоду: раскрутить созданный вами информационный продукт, попутно становясь узнаваемым для большего количества людей, если продукт действительно стоящий, не только получить подписчиков, увеличить посещаемость вашего лэндингового сайта.
Итак – что такое контекстная реклама и лэндинговые сайты в интернете? Прежде всего, релевантные поисковым запросам рекламные ссылки, расположенные перед обычными результатами поиска, или на странице поисковой выдачи справа в наиболее посещаемых ресурсах Яндекс, Гугл. Можно обратиться еще в систему Бегун, попытать счастья на сайтах и Ландинг Пейдж, предлагающих размещение у себя рекламы.
Основная ценность рекламы и лэндинговых сайтов заключается в том, ее просто найти, любому нуждающемуся в товаре или услуге. Переходы по объявлениям всегда достаточно велики, повышая эффективность и пользу для заказчика. Представьте, насколько увеличился бы толк от рекламы телевизионной, если бы народ четко знал, что, допустим, в 6 вечера будут крутить рекламу, кому нужен пылесос, в 7 часов — для желающих приобрести автомобиль, в 8 — кому срочно надо вымыть голову. Но, увы. Умные люди давно поняли, что использовать рекламу по принципу «вали кулем — потом разберем» невыгодно и малоэффективно.
Информация нужна любому, даже если пока вы этого не осознали. Возможность предложить что - либо достаточно широкому кругу людей, не дожидаясь, пока этот круг образуется непосредственно у вас на лэндинговом сайте — такой шанс за относительно скромную плату, уверен, достоин рассмотрения. Вкладывать деньги в развитие Лэндинг сайтов придется все равно. Лишь бы вложения не совпали с очередным порывом ветра.