Страница в Интернете, которая рекламирует определенный товар или услугу называется Лидинг Пейдж. Чтобы зайти на нее, достаточно запроса с указанием товара или клика по его изображению. Лидинг Пейдж придуман для того, чтобы побуждать к покупкам. Поэтому он используется для продвижения товаров посредством поисковых систем, социальных сетей, разного рода рекламных акций. Через доступность информации Landing Page создает условия для быстрых покупок. Его используют для определения эффективности рекламных мероприятий.
Принято различать справочные и транзакционные страницы. Первые рассчитаны на людей, зашедших на Лэндинг Пэйдж с рекламного сообщения. В них содержится текстовая и изобразительная информация, различные ссылки по теме. Транзакционные носят побудительный характер. Они предполагают мгновенное действие пользователя в виде покупки товара, заполнения различных форм, получения уточняющей информации. Здесь минимальное оформление, краткая и однозначная информация.
Лидинг Пейджа в виде автономной целевой страницы направлен на стимулирование немедленных действий с целью покупки. По сути, это обстоятельное рекламное предложение купить товар или получить нужную для этого информацию. Здесь применяются выверенные рекламные тексты и слоганы. Такой одностраничный Лендинг минимально оформлен. Однако на странице бросаются в глаза большие кнопки. Используются различные приемы, побуждающие к покупке. Часто он формируется из автономных целевых страниц. Он эффективен и широко используется для продвижения сайтов. Может применяться в числе мероприятий для повышения их рейтингов.
Порой Лидинг Пейдж выступает самостоятельным сайтом объемом в несколько страниц. Его часто применяют известные бренды. В нем минимум текста и максимум рекламных сюжетов в красочных видео. Встречается Лэйдинг Пэйдж, содержащийся на страницах основного сайта. Результативность его сомнительна из-за отвлечения пользователя на различные навигационные кнопки.