• 295 000

    Ключевых слов

  • 100%

    Гарантия результата

ЗВОНИТЕ! БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!

Звоните! С 10:00 - 22:00 (без выходных)

Звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!

Начни получать до 200 новых клиентов в месяц
Создание Лэйнда с конверсией до 25%!

Собственные технологии для увеличения эффективности рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords!

Наши счастливые клиенты

Лэйнд. Помочь маркетологу.

Точно сориентироваться в предпочтениях потребителей и с учетом этого грамотно формировать спрос позволяет Лэйнд. Это универсальный инструмент для профессионального анализа рынка. С его помощью изучаются ходы конкурентов, глубже исследуется товарная структура рынка, товарные потребности людей.

Лэйнд для организации сбыта продукции.

Производители и поставщики товаров и услуг широко используют Лэйнд для организации сбыта своей продукции. Анализ целевых посадочных страниц помогает интенсифицировать продажи, ориентировать их номенклатуру и систему сбыта на удовлетворения потребностей людей. Сегментация анализа функционирования целевых страниц делает Лединг Пейдж инструментом целенаправленного проведения товарной политики.

Лэйнд в оптимизации логистических схем.

Лэйнд помогает оптимизировать логистические схемы, организовать качественный сервис. Различные интерактивные игры, бонусы, стимулирующие продажи, скидки делают Лединг страницы интересным потенциальным покупателям. Специалисты по маркетингу стремятся сделать Landing Page максимально полезным для планирования маркетинга, коммуникационного и информационного управления им. Ведь насыщенный информацией Лэйнд позволяет предметнее анализировать конкурентов, своевременно реагировать на вызовы рынка. Здесь много зависит от умелого брендирования товаров и услуг. Маркетинговые программы лояльности успешно используют целевые страницы для побуждения потребителей к накоплению баллов, очков или бонусов для новых приобретений.

Лэйнд в оптимизации логистических схем.

Данные о посещаемости целевых страниц используются для развертывания мер совершенствования маркетинга. Благодаря этому одностраничные страницы позволяют провести дифференциацию пользователей как перспективных покупателей. Для этого годятся различные сведения, касающиеся личности пользователей и их активности на Лендинг Пэйдже. Часто результатом подобных маркетинговых мероприятий становятся специальные целевые страницы для наиболее интересных типов посетителей. Все это помогает удовлетворить пожелания и потребности соответствующей целевой группы.

Контактная информация

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ У НАШИХ МАРКЕТОЛОГОВ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50

ПН-ВС (10:00 - 22:00)

125315, Москва,
Ленинградский проспект,
д. 80, корп. Б, Офис 110
В 10-ти минутах от м.Сокол

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50

Звоните! 10:00 - 22:00 (без выходных)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!