Вне зависимости от того уровня, которого достиг интернет-проект, вопрос монетизации Laning Page стоит перед большинством из них. Конечно, имеются счастливчики, которые занимаются своим интернет-ресурсом из чистого энтузиазма, не думая о деньгах, но их меньшинство. Однако почему бы не совмещать приятное с полезным, другими словами, занимаясь любимым делом получать от этого прибыль?
В этой статье не будет рассматриваться вопрос непосредственно продажи интернет-проекта Laning Page, так как возможного покупателя не особо волнует вопрос потенциала сайта в будущем – он обращает внимание, в первую очередь, на реальную текущую рыночную стоимость ресурса. При выборе партнера для монетизации Лединг Пейдж владелец ресурса должен рассмотреть ряд вопросов. Ему необходимо учесть заявленную экономическую выгоду от партнерства, удобство и стоимость вывода заработанных денежных средств, честность и прозрачность подсчетов прибыли, соответствии тематике интернет-проекта, удобство интеграции и альтернативные варианты сотрудничества.
Можно сказать, что имеется некая относительная точка перехода, когда принимается окончательное решение об установке какой-либо партнерской программы на свой Laning Page, причем у каждого владельца интернет-ресурса она своя и складывается от различных факторов, таких как уместность расположения на Лединг сайте чего-либо платного, ожидаемая доходность и так далее.
Если рассматривать мало- и среднепосещаемые Laning Page, то список монетизирующих возможностей для них выглядит следующим образом: Прямая монетизация – сюда входят контекстная и медийная реклама, а также продажа ссылок. Косвенная монетизация – она включает в себя обмен ссылками, установку на Лединг страницу баннеров, кнопок и так далее, а также баннерообменные сети. Поскольку нас волнует прямая монетизация, рассмотрим подробнее ее составляющие в новой статье.