• 295 000

    Ключевых слов

  • 100%

    Гарантия результата

ЗВОНИТЕ! БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!

Звоните! С 09:00 - 17:00 (без выходных)

Звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!

Начни получать до 200 новых клиентов в месяц
Создание Laning page с конверсией до 25%!

Собственные технологии для увеличения эффективности рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords!

Наши счастливые клиенты

Монетизация интернет-проекта Laning Page.

Вне зависимости от того уровня, которого достиг интернет-проект, вопрос монетизации Laning Page стоит перед большинством из них. Конечно, имеются счастливчики, которые занимаются своим интернет-ресурсом из чистого энтузиазма, не думая о деньгах, но их меньшинство. Однако почему бы не совмещать приятное с полезным, другими словами, занимаясь любимым делом получать от этого прибыль?

Продажа интернет-проекта Laning Page.

В этой статье не будет рассматриваться вопрос непосредственно продажи интернет-проекта Laning Page, так как возможного покупателя не особо волнует вопрос потенциала сайта в будущем – он обращает внимание, в первую очередь, на реальную текущую рыночную стоимость ресурса. При выборе партнера для монетизации Лединг Пейдж владелец ресурса должен рассмотреть ряд вопросов. Ему необходимо учесть заявленную экономическую выгоду от партнерства, удобство и стоимость вывода заработанных денежных средств, честность и прозрачность подсчетов прибыли, соответствии тематике интернет-проекта, удобство интеграции и альтернативные варианты сотрудничества.

О установке партнерской программы на Laning Page.

Можно сказать, что имеется некая относительная точка перехода, когда принимается окончательное решение об установке какой-либо партнерской программы на свой Laning Page, причем у каждого владельца интернет-ресурса она своя и складывается от различных факторов, таких как уместность расположения на Лединг сайте чего-либо платного, ожидаемая доходность и так далее.

Монетизация Laning Page.

Если рассматривать мало- и среднепосещаемые Laning Page, то список монетизирующих возможностей для них выглядит следующим образом: Прямая монетизация – сюда входят контекстная и медийная реклама, а также продажа ссылок. Косвенная монетизация – она включает в себя обмен ссылками, установку на Лединг страницу баннеров, кнопок и так далее, а также баннерообменные сети. Поскольку нас волнует прямая монетизация, рассмотрим подробнее ее составляющие в новой статье.

Контактная информация

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ У НАШИХ МАРКЕТОЛОГОВ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50

ПН-ВС (09:00 - 17:00)

125315, Москва,
Ленинградский проспект,
д. 80, корп. Б, Офис 110
В 10-ти минутах от м.Сокол

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50

Звоните! 09:00 - 17:00 (без выходных)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!