Продажа ссылок – этот вид заработка имеет свои очевидные плюсы. Это и минимальное число требований по соседствующим способам монетизации Lending Page, все более увеличивающаяся автоматизация продаж, правда, с некоторым уменьшением ценности.
Наиболее выгодной является ручная продажа ссылок с соответствующих качественных ресурсов Lending Page, имеющих высокие показатели PR и ТИЦ. На сегодняшний день реально покупаются и продаются ссылки с Лединков с малой посещаемостью по 20-30 долларов за ссылку в месяц. Однако, самой интересной ветвью монетизации является все же заработок на контекстной рекламе. Сначала нужно дать определение этому понятию.
Контекстная реклама – это такой вид рекламы, который как можно более соответствует тематике интернет-ресурса и максиамльно гармонично вписывается в дизайн Lending Page. Уже из самого определения следует, что заработок на контекстной рекламе напрямую зависит от темы Лейдинга и его посещаемости. Следовательно, чтобы достойно зарабатывать таким способом, нужно иметь или один хорошо посещаемый Lending Page, или несколько с меньшей посещаемостью. То есть в первом варианте постоянно работать над развитием Lending Page, регулярно добавляя на него уникальные статьи, а во втором случае взять не качеством, а количеством, создав множество саттелитов. И тот и другой способ требуют больших усилий, но и доход от контекстной рекламы весьма неплох.
В российском сегменте интернета можно выделить три самых популярных системы контекстной рекламы. Это Яндекс.Директ, Google Adsense, и Бегун, но есть и другие, менее известные. Каждая из этих систем обладает как своими достоинствами, так и недостатками. В итоге, решение за владельцем интернет-проекта Лейдинг Пейджа.