• 295 000

    Ключевых слов

  • 100%

    Гарантия результата

ЗВОНИТЕ! БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!

Звоните! С 10:00 - 22:00 (без выходных)

Звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!

Начни получать до 200 новых клиентов в месяц
Создание Лайдинг Пайдж с конверсией до 25%!

Собственные технологии для увеличения эффективности рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords!

Наши счастливые клиенты

Что такое SEO и зачем оно нужно для сайтов и Лайдинг Пайдж?

При создании и продвижении сайтов и Лайдинг Пайдж одно из главных составляющих – поднять их на 1-е места в поисковиках. Раскрутка и активное продвижение сайтов Лайдинг Пайдж – это лишь средство для извлечения прибыли. Подобные средства можно условно поделить на те, что пользователь видит online и, соответственно, offline.

Offline и онлайн рекламы для сайтов и Лайдинг Пайдж.

К способам offline-рекламы относится все то, что мы привыкли видеть вне компьютера – это реклама в газетах и журналах, на билбордах и стендах и прочем. Что же касается онлайн-рекламы, то в неё входят баннеры, которые можно встретить на каждом Лэйдинг Пейдж, контекстная реклама, а также так называемая SEO. Расшифровка означает Search Engines Optimisations, а в переводе – поисковая оптимизация. Что любопытно, если обратиться ко времени, которое было лет десять назад, в подобных способах просто не было необходимости, поскольку сайтов и Лайдинг Пайдж в интернете было не так уж много и многие из них попросту не имели конкуренции. Они были чуть ли не единственными в выбранной области. Сейчас же, когда общее число одностраничных сайтов в интернете достигает цифры в почти триста миллионов, кажется очевидным, почему пути завоевания пользовательской аудитории с каждым днём все растут.

Уникальный контент для сайтов и Лайдинг Пайдж.

Главная задача SEO – создание уникального контента, содержащего помимо нужной информации те ключевые слова и выражения, которые помогут сайту и Лайдинг Пайдж подняться в рейтинге поисковых систем. Обратите внимание, что подобные запросы должны постоянно корректироваться, соответствуя нуждам покупателей. Второе требование для контента, помимо уникальности, это возможность распознавания его не только поисковиками, но и пользователями, иначе зачем посетителям вашего сайта или посадочной страницы Лендинг Пейдж читать несвязный текст без смысловой нагрузки? И третий критерий – это чётко сформированные требования по созданию контента. В выполнении этого пункта обязательно следует обратиться к специалистам и строго соблюдать все критерии, не пуская ни один из них на самотёк, в противном случае все старания могут напрасными.

Главная задача сайтов и Лайдинг Пайдж.

Помните, неважно, что именно вы предлагаете пользователям в сети – востребованный и нужный каждому товар или услугу, или же очень узкоспециализированную область предоставления услуг. В любом случае главная задача – привлечение, как можно большего количества посетителей. Значит, чтобы поисковые системы при введении пользователем определённых ключевых слов, определяли именно ваш сайт и Ленд Пейдж, как наиболее интересный и полезный. Думать, что достаточного всего пары подобранных ключевых слов неправильно. Их должно быть больше, чтобы увеличить шансы на продвижение сайта и Лайдинг Пайдж дальше вперёд. Помните, будущее всех ваших проектов находится в собственных руках. Главное – не забывать об этом и стараться находить как можно более удачные и выигрышные комбинации.

Контактная информация

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ У НАШИХ МАРКЕТОЛОГОВ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50

ПН-ВС (10:00 - 22:00)

125315, Москва,
Ленинградский проспект,
д. 80, корп. Б, Офис 110
В 10-ти минутах от м.Сокол

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50

Звоните! 10:00 - 22:00 (без выходных)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!