• 295 000

    Ключевых слов

  • 100%

    Гарантия результата

ЗВОНИТЕ! БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!

Звоните! С 09:00 - 17:00 (без выходных)

Звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!

Начни получать до 200 новых клиентов в месяц
Создание Лэндинг Пэйджей с конверсией до 25%!

Собственные технологии для увеличения эффективности рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords!

Наши счастливые клиенты

Правила по созданию контекстной рекламы и Лэндинг Пэйдж.

Реклама все больше уходит в интернет, здесь она становиться более эффективной, чем на радио и даже телевидении. Одних из самых эффективных способов по привлечению новых клиентов и продвижению продукта в интернете это контекстная реклама и Лэндинг Пэйдж. Она может отображаться на любом сайте, в том числе на сайтах поисковых систем, что обеспечивает многократное увеличение количества её просмотров. Главное преимущество контекстной рекламы от любых других видов рекламы в том, что эта реклама показывает только те объявления которые интересны пользователям. Происходит это на основе анализа поисковых запросов конкретного пользователя. Именно поэтому контекстная реклама Яндекс.Директ и Google не вызывает сильного раздражения у пользователя, которые её видит, ведь она показывает именно то что ему нужно.

Как привлечь клиента с контекстной рекламы и Лэндинг Пэйдж?

Цель любой рекламы в интернете, чтобы пользователь кликнул по неё, перешел на Лэндинг Пэйдж рекламодателя и приобрести у него товар и услугу. Но чтобы привлечь не одного пользователя, а целую аудиторию, нужно просто показать рекламу потенциальному покупателю, нужно чтобы он, увидев эту рекламу, захотел купить товар, который она рекламирует. Для этого важно, чтобы рекламное объявление и Лэндинг Пейдж были сделаны правильно. Чтобы ваша реклама выглядела более выигрышно, чем реклама конкурентов.

Заголовок в контекстной рекламе и Лэндинг Пэйдж.

Контекстная реклама это объявление с заголовком, коротким текстом и ссылкой на Landing Page рекламодателя. При составлении рекламного сообщение нужно особое внимание обратить на составление заголовка. По статистике 90% тех, кто видит рекламу, обращают в первую очередь на заголовок, основном же текст мало кто замечает. В заголовке объявления должен четко отражаться какая то ключевая фраза, которую вводит в поисковик пользователь.

Отдельное объявление и Лэндинг Пэйдж под запрос.

Для каждого конкретного запроса лучше сделать отдельное объявление и отдельный Одностраничный сайт. Например, к запросу «купить ноутбук» нужно сделать объявление с заголовком «продажа ноутбуков». Пользователь, который ищет ноутбук, может и ни обратить внимание, на рекламу с заголовком «Продажа техники». В самом рекламном объявлении нужно четко указать всю информацию о рекламируемом товаре.

Контактная информация

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ У НАШИХ МАРКЕТОЛОГОВ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50

ПН-ВС (09:00 - 17:00)

125315, Москва,
Ленинградский проспект,
д. 80, корп. Б, Офис 110
В 10-ти минутах от м.Сокол

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50

Звоните! 09:00 - 17:00 (без выходных)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!