Какая выгода от контекстной рекламы и Лайдингов и что возможно потерять в случае неудачи? Понятно, контекстная реклама нужна только тем из вас, кто предпочел не греться целыми днями под летним солнышком, а сделал первый уникальный информационный продукт и с ним планирует положить начало созданию базы подписчиков, возможно, что-нибудь заработать.
Контекстная реклама — дело не бесплатное, необходимое условие ее заказа — это наличие у вас неких затрат, на продвижение вашего Лайдинг. Если с такой постановкой вопроса нет проблем, наверное, стоит попытать себя в роли рекламодателя. Но, нужно знать, что это за реклама, чем отличается, как она работает в связке с Landing Пейдж.
Что означает контекстная реклама? Реклама, основанная абсолютному содержанию рекламного объявления контексту интернет - страницы, где размещена. Текстовое - графическое объявление, видеоролик или рекламный баннер, причем принцип соответствия основан использованию ключевых слов, что нам, как бывалым уже сайтостроителям одностраничных Landing Page, должно быть абсолютно понятно.
Все это есть в Википедии, и теперь перевожу на еще более понятный язык: если вы воспользуетесь контекстной рекламой, релевантное объявление, допустим, по объявлению «как построить беседку» будет размещаться в поисковой выдаче именно по такому же запросу – Как построить беседку? Совершенно неважно, какое место в топе занимает ваш Лайдинг. Ваше объявление увидят абсолютно все, обращающиеся к поисковику с данным запросом. В этом основная прелесть контекстной рекламы и Лендинг Page, отображается она максимально избирательно. Отличается обычной рекламы, и размещается в поиске исключительно по ключевым запросам. Существуют три варианта размещения, и знать о них нужно обязательно, каждый имеет свою стоимость в приличном диапазоне «больше - меньше». А платить вам.