В наше время с развитием IT технологий реклама полным ходом продвигается в сети Интернет. Много компаний создают свои рекламные LP страницы для продвижения либо же рекламы своей продукции или услуг. Некоторые же предпочитают просто разместить рекламу на каком-либо, связанном с продукцией компании, портале либо форуме, с хорошей посещаемостью. Следовательно владельцу LP страниц будет разумно заняться размещением рекламы на своём сайте.
Имея LP страницу, либо портал с хорошей посещаемостью, можно достаточно неплохо заработать. Если вы владелец LP страниц, то целесообразно будет заняться рекламой на вашем Ландинг Пэйдже либо форуме. Если это тематический форум или сайт, то будет лучше работать реклама той же тематики, что и сайт (форум).
Для начала нужно определить перечень запросов, которым соответствует Landing Page, проверяем среднюю стоимость клика в Яндекс.Директ. Смотрим количество показов нашего баннера в прошлом месяце, и сколько человек по нему перешло, далее прогнозируем - сколько бы заработали, если на месте этого баннера был бы баннер партнерской программы. Считаем - сколько получит прибыли заказчик с нашего баннера и сколько бы он заплатил за посетителей Яндексу, цену Яндекса умножаем на 0.75. Далее следует проверить конкурентов и Landing Пейдж. Из полученных расчетов выбираем самую высокую цену. Если цена с партнерской программы выше или же равна, то следует отдать предпочтение партнерской программе.
Если вы только начали заниматься размещением рекламы на своих LP страницах, порталах или же форумах. То лучшим вариантом будет поставить баннеры в ротацию (к примеру, при каждом заходе на страницу показывается один из 5и баннеров). Ценна на такой метод будет меньше, но вам будет легче найти клиентов на ваш Ландинг Пейдж. Далее при грамотном подходе и планировании можно развить довольно обширную клиентскую базу. И при большем наплыве клиентов начинать повышать цену на услуги размещения рекламы.