• 295 000

    Ключевых слов

  • 100%

    Гарантия результата

ЗВОНИТЕ! БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!

Звоните! С 09:00 - 17:00 (без выходных)

Звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!

Начни получать до 200 новых клиентов в месяц
Создание Линдинга с конверсией до 25%!

Собственные технологии для увеличения эффективности рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords!

Наши счастливые клиенты

Линдинг и как достичь результата.

Результативный Линдинг имеет высокое соотношение числа ищущих товар посетителей к количеству их заходов на целевую посадочную страницу. Сочетая комплекс мер, где главными выступают завлекающий дизайн и выверенные тексты, Линдинг создает предпосылки активизации потенциальных покупателей. Для этого Линдинг всем своим смыслом призван произвести впечатление респектабельности, солидности и безупречности репутации. На это работают демонстрация фото и видеоматериалов о знаменитых брендах, их достижениях.

Как должен выглядеть Линдинг?

Обычно стараются сделать так, чтобы Лединг сайт была предельно понятна и проста. Пользователь не должен искать глазами нужный текст и выделяющуюся кнопку для подтверждения своего покупательского желания. Линдинг должен однозначно и понятно делать предложение нажать эту кнопку. Дизайн страницы следует делать ярким, а текст предельно кратким.

Правильный анализ Линдинга.

Выйти на хороший показатель конверсии способен Линдинг, созданию которого предшествовала глубокая оценка перспектив продаж в выбранном сегменте рынка. Результаты анализа рынка заставляют создавать Ладинг, основываясь на высоких требованиях к их качеству. С таким же подходом целевые страницы структурируются, определяются принципы их оформления, концепция разработки текстов и способы побуждения посетителей к покупкам. Такой анализ позволяет выработать оригинальное предложение рынку. При этом при схожести качества, цен и сервиса у конкурентов покупателю делается предложение, акцентированное на привлекательные для него выгоды от покупки.

Реализация рекламной кампании для Линдинга.

Когда все меры по реализации результатов анализа рыночной ситуации выполнены, страница участвует в подготовке и реализации рекламной кампании. Ее цель – привести на Линдинг посетителей, проявивших интерес к товару. Такие пользователи проявляют большую активность. Они реально контактируют с Лэндинг страницой, своими конкретными действиями показывают намерение и дальше контактировать со страницей.

Контактная информация

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ У НАШИХ МАРКЕТОЛОГОВ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50

ПН-ВС (09:00 - 17:00)

125315, Москва,
Ленинградский проспект,
д. 80, корп. Б, Офис 110
В 10-ти минутах от м.Сокол

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50

Звоните! 09:00 - 17:00 (без выходных)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!