Конверсия - это показатель эффективности лейдинга. Она показывает пропорции числа пользователей предпринявших усилия к поиску нужного им товара к сумме открываний целевой страницы. Такая страница тем лучше, чем выше показатель конверсии.
Лейдинг может увеличить конвертирование, используя ряд проверенных приемов. Прежде всего - это высокое качество, сочетающее продуманность и привлекательность профессионального дизайна с высококлассным контентом. Это верный путь завоевания доверия посетителя. Лейдинг всем содержанием интерфейса должен создать впечатление солидности, доверия и надёжностью. Этому помогают размещенные здесь же логотипы известных компаний и фирм с безупречной репутацией. Вызывают также интерес изображения различных наград, дипломов и сертификатов, фото и видеосюжеты о процессе производства товара.
Чтобы Landing Page был удобен пользователю, необходимо снимать все возможные препятствия для поиска нужного контента. Пользователь не должен искать глазами нужную кнопку. Лендинг должен содержать однозначное и предельно понятное предложение о конкретном действии в форме яркой кнопки, заметного изображения, четкого и краткого текста и пр.
Хорошая конверсия, которую может получить Landing Page стоимостью 30 000 рублей, начинается с профессиональной оценки маркетинговой ситуации в соответствующем сегменте рынка. Если у него цены, качество, сервис как у конкурентов, то акцент делается на привлекательные выгоды, ради которых покупатель приобретает товар. На основании такого анализа формулируется свое уникальное торговое предложение. Данные и выводы, полученные в результате анализа рынка, позволяют строить Лейдинг с учетом высоких критериев его качества. Исходя их них, определяется структура, принципы оформления страницы, подходы к копирайтингу и стимулированию посетителей.
После этого Лейдинг вступает в этап настройки и запуска контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, которая призвана приводить на Лейдинг пользователей, которые проявили реальный интерес. Такая аудитория входит в активный контакт с целевой страницей, совершая конкретные действия, стимулирующие дальнейшее участие в таких контактах. Конверсионный успех Лейдинга может быть достигнут только в совокупности вышеупомянутых приемов, при условии постоянного тестирования ситуации.