+7 (495) 275-21-75
09:00 - 17:00 (без выходных)

Как поднять конверсию Лейдингу?

Конверсия - это показатель эффективности лейдинга. Она показывает пропорции числа пользователей предпринявших усилия к поиску нужного им товара к сумме открываний целевой страницы. Такая страница тем лучше, чем выше показатель конверсии.

Доверие к Лейдингу

Лейдинг может увеличить конвертирование, используя ряд проверенных приемов. Прежде всего - это высокое качество, сочетающее продуманность и привлекательность профессионального дизайна с высококлассным контентом. Это верный путь завоевания доверия посетителя. Лейдинг всем содержанием интерфейса должен создать впечатление солидности, доверия и надёжностью. Этому помогают размещенные здесь же логотипы известных компаний и фирм с безупречной репутацией. Вызывают также интерес изображения различных наград, дипломов и сертификатов, фото и видеосюжеты о процессе производства товара.

Удобство Лейдинга

Чтобы Landing Page был удобен пользователю, необходимо снимать все возможные препятствия для поиска нужного контента. Пользователь не должен искать глазами нужную кнопку. Лендинг должен содержать однозначное и предельно понятное предложение о конкретном действии в форме яркой кнопки, заметного изображения, четкого и краткого текста и пр.

Формирование уникального торгового предложения на Лейдинге

Хорошая конверсия, которую может получить Landing Page стоимостью 30 000 рублей, начинается с профессиональной оценки маркетинговой ситуации в соответствующем сегменте рынка. Если у него цены, качество, сервис как у конкурентов, то акцент делается на привлекательные выгоды, ради которых покупатель приобретает товар. На основании такого анализа формулируется свое уникальное торговое предложение. Данные и выводы, полученные в результате анализа рынка, позволяют строить Лейдинг с учетом высоких критериев его качества. Исходя их них, определяется структура, принципы оформления страницы, подходы к копирайтингу и стимулированию посетителей.

Контекстная реклама для Лейдинга

После этого Лейдинг вступает в этап настройки и запуска контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, которая призвана приводить на Лейдинг пользователей, которые проявили реальный интерес. Такая аудитория входит в активный контакт с целевой страницей, совершая конкретные действия, стимулирующие дальнейшее участие в таких контактах. Конверсионный успех Лейдинга может быть достигнут только в совокупности вышеупомянутых приемов, при условии постоянного тестирования ситуации.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->