• 295 000

    Ключевых слов

  • 100%

    Гарантия результата

ЗВОНИТЕ! БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!

Звоните! С 09:00 - 17:00 (без выходных)

Звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!

Начни получать до 200 новых клиентов в месяц
Создание Одностраничного Лендинга с конверсией до 25%!

Собственные технологии для увеличения эффективности рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords!

Наши счастливые клиенты

Какая должна быть контекстная реклама и Одностраничный Лендинг?

Сегодня поговорим о контекстной рекламе и одностраничных Лендингах. Каждое рекламное объявление должно быть направлено на конкретную целевую аудиторию потенциальных покупателей. В объявлении нужно указывать не описание товара, а его преимущества. Обязательно выделить информацию о скидках или подарках. Важно указать сроки начала и окончания акции. Дав понять, что если не купить этот товар сейчас, то по окончании акции придется покупать его дороже.

Рассроки без процентов на Одностраничном Лендинге.

Если ваш товар можно приобрести в рассрочку, без процентов и переплаты то эта информация должна быть в вашем объявлении и контекстную рекламу Яндекс.Директ. Многие откладывают покупку из-за нежелания переплачивать, беря кредит. Все это, может подвигнуть на покупку тех, кто хотел купить этот товар, но не собирался делать это в ближайшее время.

Цены рекламируемого товара на Одностраничном Лендинге.

Обязательно указывайте цену рекламируемого товара в объявлении и на Одностраничном Лендинге. Пользователи намного охотнее переходят по объявлениям, где указана конкретная цена товара. Нужно сделать акцент на том, что именно цена является вашим преимуществом, перед другими аналогичными товарами у конкурентов. Указав цену товара можно исключить переходы тех пользователей, которые не будут покупать ваш товар за такую цену. Особенно если вы продаете элитные, дорогие товары. Зайдя на Одностраничный Лендинг например с Гугл Адвордс, пользователь все равно не будет ничего покупать и уйдет.

Как обойти конкурентов в контекстной рекламе и Одностраничном Лендинге.

Чтобы обойти конкурентов, нужно хорошо узнать их рекламу и Лендинг страницы. Изучите все рекламные объявление, по вашему запросу. Проанализировав информацию их объявлений, вы можете избежать ошибок при составлении своего. Будьте оригинальным при составлении объявления, чтобы пользователь его запомнил, и вернулся к вам на Одностраничный Лендинг, приведя с собой своих знакомых, друзей и родственников. В этом может помочь легко запоминающийся рекламный слоган, красивый и необычный дизайн. Нужно чтобы ваше рекламное объявление нравилось вам самим, тогда оно понравиться и другим.

Похожие статьи:

Где размещать одностраничк для получения входящих звонков и заявок?

Контактная информация

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ У НАШИХ МАРКЕТОЛОГОВ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50

ПН-ВС (09:00 - 17:00)

125315, Москва,
Ленинградский проспект,
д. 80, корп. Б, Офис 110
В 10-ти минутах от м.Сокол

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50

Звоните! 09:00 - 17:00 (без выходных)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!