Интернет-магазин и Лэндинг страница является мало затратным и высокоэффективным инструментом для того, чтобы вести электронную коммерцию в отличие от обычного бизнеса, электронный интернет-магазин открыт круглосуточно, им может воспользоваться любой пользователь в разном уголке планеты. Он исключает затраты на аренду помещения, снижает издержки на персонал.
Интернет-магазин и Лэндинг страница как бизнес сочетает в себе высокую эффективность и невысокую стоимость. Он помогает компаниям завоевывать или укреплять позиции на рынке услуг и товаров, увеличивает клиентскую базу и повышает популярность бренда. Таким образом, владельцы интернет-магазинов и Landing Page получают высокую прибыль. На сегодняшний день большинство компаний на стадии создания своего интернет-магазина, а многие, уже активно используют возможности электронной коммерции.
Немаловажен и тот факт, что интернет-магазин и Лединг страница, как и обычный бизнес должен привлекать клиентов, то есть потенциальных покупателей.
Во-первых, нужно уделить внимание привлечению целевых посетителей, таких, которые вероятнее всего купят ваш товар или услугу.
Во-вторых, условия в интернет-магазине должны максимально содействовать конверсии покупателей и посетителей. Крайне важно, чтобы совершив покупку, покупатель возвращался вновь и вновь за новыми. Поэтому, чтобы бизнес интернет-магазина имел смысл необходимо следить за регулированием потока целевых покупателей.
Очень важно учитывать некоторые параметры в рекламе и Лендинг Пейдж, которые помогут выбрать оптимальный метод привлечения клиентов. В первую очередь, учитывается объем рынка, то есть человек, цена 1 клика, средний показатель конверсии посетителя в покупателя. Такие данные приобретаются у компаний по маркетингу в области электронной коммерции, либо получаются в открытых источниках.
В сегодняшнее время существуют методы, которые распространены в продвижении интернет-магазина и Landing.
Первым и наиболее эффективным является - медийная реклама. Сюда входит публикация PR статей, новостная реклама, участие в премиях и конкурсах, баннерная реклама, то есть все то, что напрямую привлекает внимание покупателей в вашем интернет-магазине.
Вторым способом является реклама в каталогах товаров. Сюда относятся такие площадки как каталог Mail, Яндекс-маркет, Rambler-покупки, Е-каталог. Данные площадки имеют способы привлечения к себе клиентов.
Третьим способом, одним из основных, идет контекстная реклама Яндекс.Директ. Данный способ отличается высокой эффективностью по соотношению вложенных в него средств и реальной отдачи.