• 295 000

    Ключевых слов

  • 100%

    Гарантия результата

ЗВОНИТЕ! БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ!

Звоните! С 09:00 - 17:00 (без выходных)

Звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!

Начни получать до 200 новых клиентов в месяц
Создание Лэндинг страниц с конверсией до 25%!

Собственные технологии для увеличения эффективности рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords!

Наши счастливые клиенты

Интернет-магазин и Лэндинг страница как бизнес.

Интернет-магазин и Лэндинг страница является мало затратным и высокоэффективным инструментом для того, чтобы вести электронную коммерцию в отличие от обычного бизнеса, электронный интернет-магазин открыт круглосуточно, им может воспользоваться любой пользователь в разном уголке планеты. Он исключает затраты на аренду помещения, снижает издержки на персонал.

Контекстная реклама и Лединг страница для бренда.

Интернет-магазин и Лэндинг страница как бизнес сочетает в себе высокую эффективность и невысокую стоимость. Он помогает компаниям завоевывать или укреплять позиции на рынке услуг и товаров, увеличивает клиентскую базу и повышает популярность бренда. Таким образом, владельцы интернет-магазинов и Landing Page получают высокую прибыль. На сегодняшний день большинство компаний на стадии создания своего интернет-магазина, а многие, уже активно используют возможности электронной коммерции.

Контекстная реклама и Лединг страница для привлечения клиентов.

Немаловажен и тот факт, что интернет-магазин и Лединг страница, как и обычный бизнес должен привлекать клиентов, то есть потенциальных покупателей.

Во-первых, нужно уделить внимание привлечению целевых посетителей, таких, которые вероятнее всего купят ваш товар или услугу.

Во-вторых, условия в интернет-магазине должны максимально содействовать конверсии покупателей и посетителей. Крайне важно, чтобы совершив покупку, покупатель возвращался вновь и вновь за новыми. Поэтому, чтобы бизнес интернет-магазина имел смысл необходимо следить за регулированием потока целевых покупателей.

Очень важно учитывать некоторые параметры в рекламе и Лендинг Пейдж, которые помогут выбрать оптимальный метод привлечения клиентов. В первую очередь, учитывается объем рынка, то есть человек, цена 1 клика, средний показатель конверсии посетителя в покупателя. Такие данные приобретаются у компаний по маркетингу в области электронной коммерции, либо получаются в открытых источниках.

Методы продвижения Лединг страниц в интернете.

В сегодняшнее время существуют методы, которые распространены в продвижении интернет-магазина и Landing.

Первым и наиболее эффективным является - медийная реклама. Сюда входит публикация PR статей, новостная реклама, участие в премиях и конкурсах, баннерная реклама, то есть все то, что напрямую привлекает внимание покупателей в вашем интернет-магазине.

Вторым способом является реклама в каталогах товаров. Сюда относятся такие площадки как каталог Mail, Яндекс-маркет, Rambler-покупки, Е-каталог. Данные площадки имеют способы привлечения к себе клиентов.

Третьим способом, одним из основных, идет контекстная реклама Яндекс.Директ. Данный способ отличается высокой эффективностью по соотношению вложенных в него средств и реальной отдачи.

Контактная информация

БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ У НАШИХ МАРКЕТОЛОГОВ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50

ПН-ВС (09:00 - 17:00)

125315, Москва,
Ленинградский проспект,
д. 80, корп. Б, Офис 110
В 10-ти минутах от м.Сокол

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50

Звоните! 09:00 - 17:00 (без выходных)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 4 лет!