Миллионы людей «обитают» в социальных сетях. В год человек проводить более 1000 часов в социальных сетях, а почему бы не прорекламировать свой ресурс Лейдинг сайт? В основном, реклама заключается в накрутке лайков, твитов, репостов и так далее… Также можно создать группу – рекламировать новые статьи, товары и т.д. Или заплатите владельцу раскрученной группы – разместите ссылку в группе например.
1. Новые, целевые посетители, которые могут стать вашими новыми клиентами.
2. Улучшается поведенческий фактор Одностраничного Лендинга.
3. Ссылки с социальных сетей учитываются поисковиками, это отличный способ нарастить внешнюю ссылочную массу.
Минус социальных сетей для продвижения Лейдинг сайтов:
Не стоит везде «пихать» свои ссылки и в большом количестве, поисковые системы могут подумать, что это спам и занизить ваши позиции в поисковых системах.
Поведенческий фактор, как метод раскрутки Лэндинг Пэйдж может быть как платным, так и бесплатным. Кто не знает, поведенческий фактор – это все действия пользователей на конкретном Лейдинг сайте. Например, посетитель может быть активным или пассивным, исходя из этого поисковые системы делают соответствующие выводы. Можно обратиться в платный сервис, который за определённую сумму увеличит поведенческий фактор - пользователи будут «активничать» на Лейдинг сайте т.е это искусственный поведенческий фактор, а значит, если поисковики это определят, вашей посадочной странице придётся несладко.
Есть и более легальные, к тому же бесплатные методы для продвижения вашего Лейдинг сайта. Например, вы оставляете комментарий на чужом Лендинг Пэйдже, а владелец веб-ресурса взамен переходит на ваш Landing Page и проделывает такое же действие (т.е добровольная, взаимная активность). Рекомендуем обратить особое внимание на продвижение вашего Лейдинг сайта за счет улучшения поведенческого фактора. Это позволит на много быстрее занять первые позиции в поисковых системах Яндекс и Гугл.