Каждому владельцу Лэдинга хочется видеть хорошую посещаемость на его посадочных страницах, что гарантирует отличный результат, рейтинг и заработок. Но как это правильно сделать знают не многие и допускают при этом множество ошибок, что грозит не посещаемостью Лэдинга людьми и его не рентабельностью в целом.
Одним из самых первых показателей Лэдинг есть его рейтинг, а вернее топ. Именно лидеры этого топа видны сразу при запросе поисковых систем Яндекс и Google. Для попадания в топ необходимо оптимизировать посадочную страницу Landing Page для поисковых систем. Сделать его понятным для них. Существуют несколько разновидностей поисковых запросов, и «рваться» сразу в десятку лучших не стоит из-за сильной конкуренции. Для молодого Лэдинга подойдут низкочастотные или среднечастотные значения и вся оптимизация должна был построена под них. Свою статистику запросов за период каждый может посмотреть на Яндекс.Директ.
Следующим этапом будет наполнение Лэдинга красивым уникальным и нужным контентом. Именно уникальность делает посадочную страницу успешным. Но не только уникальность приводит посетителей на Лэдинг, но и востребованность самого материала. Перед заполнением Лэндинг Пейдж стоит просмотреть другие одностраничные сайты и оценить всю перспективность данного материала по отношению к пользователям.
Третий этап будет включать в себя поиск картинок и добавления их на Landing Page. Многие люди переходят на Лэдинг по понравившемуся изображению, что тоже положительно скажется на посещаемости. При прикреплении картинок стоит вставлять теги title и alt. Именно по ним поисковые системы ведут свой поиск.
Четвертый этап один из самых трудоемких, так как требует определенных операций. Следует регулярно посещать тематические форумы, блоги общаться на них, оставлять комментарии, создавать новые темы, в которых мягко вставлять информацию о своем Одностраничном сайте и при заинтересованности публики и переходе на указанный сайт может существенно повысить посещаемость за сутки.
Еще один интересный вариант- это создание социальных закладок. Данный вариант позволяет получить до 100 посетителей за сутки, а требует лишь создания новости и размещение ее на сервисах социальных закладок. Хороший способ привлечения посетителей это создание рассылки новостей. Стоит создавать интересную информацию, которая будет нужна другим людям, и рассказывать ее через серверы ведения рассылок в которых можно указать ссылки на нужный Лэндинг. Число посетителей и подписчиков может увеличиться от сотни до нескольких тысяч.
В заключение можно сказать, что основная задача существования Лэдинга и его рентабельности - это в первую очередь постоянство. Главным критерием для вебмастера должно быть привлечение постоянного гостя или создания его из посетителя сайта. Ведь именно постоянный посетитель сможет увеличить заработок, рейтинг и оставить хороший отзыв на других сайтах и знакомым.