Если сравнить контекстную рекламу с поисковой системой, то она может быть более выгодной для продвижения Лендинг Пэйдж из расчета стоимости каждого, привлеченного посетителя, который переходит на ресурс рекламодателя в случаях:
В этом случае поисковое продвижение Лендинг Пэйдж прерывать не стоит, потому что можно потерять позицию, а это грозит затяжным возвратом на прежнее положение, во время которого будут потеряны потенциальные клиенты. Чтобы этого не произошло рекламодателю нужно просто на несезонный период немного уменьшить рекламный бюджет на Landing Page, хотя для некоторых тем даже минимальное понижение цен в этот период, может оказаться совсем невыгодным.
При узкоспециализированной неконкурентной тематике, когда месячный бюджет контекстной рекламы Яндекс.Директ может случайно оказаться ниже минимального предложения поискового продвижения Лендинг Пэйдж. Считается, что в большинстве случаев продвижение посадочной страницы в соотношение цена — качество в поисковой системе более эффективно, чем другие виды рекламы. Но каждый рекламный вид имеет свои рычаги воздействия на целевого посетителя, и зависит от поставленных задач рекламной кампании.
Из целевой аудитории можно выделить определенную часть посетителей, которые не различают разницу между полученным результатом запроса и контекстным объявлением и в силу того, что рекламный блок находится в верхней части поисковой страницы, может нажать на объявление.
Еще один момент. Например, человек решил купить часы, и он их решил приобрести на Лейдинге. Он в поисковую систему вводит ключевое слово «часы» и попадает на страницу выдачи результатов, на которой находятся сайты со статьями упоминающие слова «часы». А в рекламном блоке этой страницы расположены объявления с предложениями о продаже этих самых часов.
Из этого следует — человек, желающий что-то приобрести, знает, что при клике на рекламное объявление он наверняка попадет на ресурс с предложением полной информации об интересующей его теме.
Отсюда следует вывод, что на сайт рекламодателя через контекстную рекламу Гугл Адвордс будет привлекаться больше именно целевых посетителей, чем при продвижении ресурса по поисковой системе.