Лейдинг или целевая страница — то место, куда попадает пользователь после перехода по любой ссылке. Основная его задача — заинтересовать и подвигнуть посетителя на покупку или подписку. Естественно, качественное оформление повышает шансы на достижение цели, с которой Лейдинг создавался. Рассмотрим основные элементы, присутствующие на подобной странице.
Посетитель сайта предпочитает сразу понять, что ему предлагают. Об этом и рассказывает дескриптор. Лейдинг Пейдж, обладающий этим элементом, четко и коротко сформулированным, имеет большие шансы на успех. Часто дескриптор содержит название фирмы, небольшое обозначение ее деятельности и сочетается с логотипом. При заказе контекстной рекламы Яндекс.Директ, Вы получите скидку 10 000 рублей на первый месяц работы.
Лейдинг без контактов вызывает недоверие. Их присутствие на странице обязательно. В этом поле обычно указывается адрес, телефон, электронная почта, добавляется карта при необходимости. В результате посетитель чувствует себя уютнее: он общается не просто с кем-то когда-то сделанной и навек забытой страницей, а с живыми людьми.
Цель создания Лейдинга — продажа, увеличение базы подписчиков и прочее. Главный элемент — описание предложения. От того, насколько хорошо оно составлено, зависит, перейдет ли посетитель в число покупателей или подписчиков. Существует целый ряд правил написания текстов для данного элемента. Если сформулировать их кратко, предложение должно давать понять, почему именно этот товар стоит покупать именно здесь.
Трудно представить Лейдинг без картинок и видео. Их цель — заинтересовать, сделать товар или услугу более понятными, дать возможность ощутить все положительные стороны от их приобретения.
На странице покупатели должны оставлять свои данные. Это необходимо как для совершения покупки, так и для дальнейшего информирования клиента о новых товарах. Размер «анкеты» обычно делают минимальным, а в награду подписчик получает определенные бонусы, сообщение о которых должно выглядеть как можно привлекательнее.
В отдельный элемент выделяют преимущества, которыми обладают продавцы и их товар по сравнению с конкурентами и аналогами. Этими основными компонентами Лейдинг не исчерпывается. Дальнейшее оформление может варьироваться, но без главных элементов никакая целевая страница не обходится.