+7 (495) 275-21-75
09:00 - 17:00 (без выходных)
НАШИ СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ

Контекстная реклама и Лейдинг страница.

Размещение контекстной рекламы и Лейдинг страницы выглядят следующим образом:

• Спецразмещение. На любой странице, именуемой топом, перед сайтами счастливчиков, в этот самый топ попавших, всегда находятся три объявления рекламы, считающиеся максимально результативными, поскольку это первое, на что натыкается взгляд на странице, а поэтому и самыми дорогими.

• Гарантированные показы. Эти объявления располагаются справа результатов поиска, их не больше четырех, и позиция их размещения считается как бы менее выгодно, потому цена на них, соответственно, ниже. Заметить ваш Линдинг в блоке рекламы, стоящий особняком, значительно проще, чем тот, идущий в одной связке с выдачей. Так что умные люди размещают свою рекламу в гарантированных показах, и правильно делают.

• Динамические показы. Отображаются принцип «то потухнет, то погаснет», т.е. показываются не постоянно, а чередуются с другими объявлениями этой же категории. Какова продолжительность показа – не знаю, по-видимому, отведенного на это действие времени достаточно, чтобы оно было эффективным при относительно невысокой стоимости.

Почему контекстная реклама и Лейдинг страницы стали популярны?

Почему, контекстная реклама и Лейдинг страницы настолько популярны? Ответ очевиден: возможность для владельцев Лидинг Пейдж, не попавших в топ по жизненно важному для бизнеса запросу, оказаться на виду в выдаче. Контекстная реклама всегда 100 % соответствует поисковому запросу, велика вероятность, что клик будет по вашей рекламе и дальнейший поиск вовсе перестанет интересовать соискателя. Это как покупка основных позиций в поисковиках, которые с удовольствием отдают места для размещения такой рекламы, получая от этого ощутимую прибыль.

Как удешевить по максимуму контекстную рекламу и Лейдинг страницы?

Теперь плавно перейдем к тому, сколько это может стоить и как процесс удешевить по максимуму, чтобы не платить за переход на ваш Лэйнд много. Контекстная реклама не использует застывших расценок. Это, аукцион, в котором участники процесса устанавливают цену за клик, и берутся они, не с потолка. Рассчитать бюджет будущей рекламной компании до копейки вам не под силу, однако спрогнозировать вероятные расходы возможно, в любой системе рекламы имеются соответствующие инструменты. Основные составляющие такого прогноза – вероятное количество переходов по объявлению и средняя цена за переход на вашу Лейдинг страницу.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->