+7 (495) 105-93-29 +7 (495) 220-18-50
09:00 - 17:00 (без выходных)
НАШИ СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ

Скликивание в контекстной рекламе Гугл Адвордс - что это такое и как с этим бороться?

Контекстная реклама Гугл Адвордс (как способ продвижения товаров и услуг) обладает массой преимуществ. Но у нее есть и недостатки, главным из которых является скликивание. Этим термином обозначают намеренное нажатие по рекламным ссылкам с целью быстрой растраты всего рекламного бюджета. Подразумевается, что по рекламе должны кликать только заинтересованные пользователи (которые готовы потратить деньги на предлагаемые им товары или услуги). Тратить деньги на привлечение таких пользователей совсем не зазорно. Но если по объявлениям будут кликать специально, не приобретая при этом никаких товаров, то вы быстро растратите весь свой рекламный бюджет на (и растратите его впустую). Читайте статью как заработать на контекстной рекламе и Landing Page (агентство).

Кто же занимается скликиванием в Гугл Адвордс?

Во-первых, владельцы рекламных площадок, желающие увеличить прибыль от размещенных на своих страницах объявлений.

Во-вторых, специально нанятые люди, которые действуют от лица тех же владельцев рекламных площадок (с разных компьютеров и IP-адресов).

В-третьих, конкуренты, желающие попросту слить весь ваш рекламный бюджет. Наша компания принимает все меры по борьбе со скликиванием в контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл Адвордс.

Как определить скликивания в Гугл Адвордс?

Как определить скликивают ли ваши объявления? Есть несколько признаков.

Признак первый – стремительное увеличение показателя CTR в Гугл Адвордс (число кликов, деленное на общее число показов рекламы). Тут все вполне логично – число показов осталось на прежнем уровне, но при этом появилось большое количество лишних кликов.

Признак второй – такое же стремительное снижение конверсии (число заключенных сделок, деленное на число просмотров страницы). Как правило, конверсия держится на каком-то определенном уровне. При намеренных кликах число просмотров сайта резко возрастет, но число заключенных сделок останется на прежнем уровне.

Признак третий – ухудшение поведенческих факторов. Как правило, человек или бот, осуществляющий скликивание, проводит на сайте не больше нескольких секунд (5-10). Реальный посетитель, которому интересны ваши товары и услуги, наверняка проведет здесь гораздо больше времени (чтобы ознакомиться с данными товарами и подумать о целесообразности их приобретения). Для повышения эффективности ваших рекламных кампаний на Яндексе и Гугле, советуем создавать продающие Landing Page, которые увеличат количество входящих звонков в 2-4 раза.

Другие статьи:

Продвижение групп в Гугл Эдвардс и в социальных сетях.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->