+7 (495) 105-93-29 +7 (963) 026-55-09
09:00 - 17:00 (без выходных)
НАШИ СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ

Борьба со скликиванием в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Гугл Эдвордс

Скликивание вредит поисковым системам и сервисам контекстной рекламы Гугл Эдвордс, которыми они владеют. Ведь если лишних кликов будет слишком много и рекламодатели сольют свои деньги впустую, то сервисом контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл Эдвордс попросту никто не будет пользоваться. В результате поисковики потеряют очень ценный источник дохода. Если говорить о Яндексе, то здесь есть три основных способа борьбы со скликиванием.

Во-первых, блокировка пользователя, сделавшего клик, по IP. Другими словами, оплачивается лишь один переход человека с одного и того же IP-адреса в течение суток. Если же с данного IP было сделано несколько переходов, то оплачиваться все равно будет лишь первый.

Во-вторых, блокировка кликов посетителей, которые пришли с ресурсов, зарегистрированных в сервисах ароматической раскрутки или в сервисах торговли ссылками (все эти сервисы обозначаются короткой аббревиатурой CAP).

В-третьих, тщательная проверка аккаунтов владельцев рекламных площадок на предмет искусственной генерации трафика.

Скликивание и Гугл Эдвордс

Что касается сервиса Гугл Эдвордс, то здесь все происходит несколько сложнее. Сайты-партнеры, размещающие на своих страницах контекстную рекламу, проходят сразу несколько проверок. Кроме того, процедура выплаты денежных средств в Google более запутанная и долгая (присутствует множество заморочек с пересылкой и обналичиванием чека). Если владелец площадки будет уличен в каких-то мошеннических действиях, то его аккаунт забанят навсегда, а все заработанные обманом деньги вернут рекламодателям.

Статья о комплексном продвижении Landing Page в веб студиях.

Советы от скликивания в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс

Теперь дадим несколько советов рекламодателям по защите от скликивания в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс

1. Обращайтесь за помощью в техподдержку того поисковика, сервис контекстной рекламы которого вы используете. В случае с Яндексом шанс получить положительную реакцию на обращение гораздо выше, чем в случае с Google.

2. Отключите свою компанию на какое-то время, к примеру, на 5-7 дней. Подобная пауза наверняка дезориентирует злоумышленников и отвлечет их внимание от ваших объявлений. Кроме того, у вас появится время на обдумывание дальнейших действий.

3. Вместо старых создайте новые кампании с другими идентификаторами. Это позволит защититься от программ, которые осуществляют скликивание в автоматическом режиме (привязываясь к конкретному идентификатору).

4. Создайте разные рекламные кампании под поисковики и под сайты-партнеры. Это разделит ваши рекламные объявления и позволит подстраховаться от скликивания на площадках какого-то одного типа. К примеру, если будут активно скликиваться объявления в поисковиках, то можно будет просто отключить эту кампанию.

5. Используйте «рваный» график показа объявлений. Речь идет о смене времени суток и дней недели, по которым будет показана реклама. Это наверняка запутает злоумышленников и снизит количество намеренных кликов.

6. Использование ремаркетинга. Данный прием подразумевает показ рекламных объявлений только тем людям, которые посетили сайт на определенных условиях (или выполнили определенное действие).

7. Использование таргетинга по максимуму. Желательно, чтобы ваши объявления видели не все подряд, а лишь узкий круг заинтересованных пользователей. Это позволит значительно снизить риск попасться на глаза злоумышленникам.

Рекомендуем ознакомиться со статьей про Landing Page.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->