В статье рассказывается об основных ситуациях, когда выгодно использовать большие в плане объема контента посадочные страницы бизнес-сайта (продажа дорогих товаров или услуг, стремление охватить широкий сегмент целевой аудитории, продажа медикаментов, пищевых добавок и т.д.).
Посадочная страница бизнес-сайта – это та страница, на которую завлекаются потенциальные клиенты. Именно на этой странице происходит выполнение нужного целевого действия, к примеру, заказ товара или услуги. Контент, размещаемый на landing page, должен решать сразу несколько задач. Во-первых, по возможности, привлекать посетителей напрямую с поисковых систем (а не только с этого же сайта). Другими словами, контент должен быть SEO-оптимизирован. Во-вторых, предоставлять исчерпывающую информацию о предлагаемых товарах или услугах (основываясь на этой информации, пользователи будут принимать решение о покупке). В-третьих, грамотно и последовательно убеждать пользователей в необходимости заказа товара / услуги. Заказав у нас контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google Adwords, Вы получите мощнейший инструмент по привлечению до 200 новых клиентов в месяц.
Среди вебмастеров и маркетологов постоянно идут споры касательно того, каким объемом должна обладать Landing Page. Понятно, что придти к однозначному мнению здесь невозможно, так как многое зависит от специфики предлагаемых товаров или услуг. В некоторых случаях хороший эффект даст небольшая страничка с минимальным объемом текста и двумя-тремя картинками. В других случаях – страница, содержащая в себе несколько десятков тысяч знаков текста.
Статьи:Создание посадочной страницы
Посадочная страница Landing Page
Где размещать посадочную страничку для генерации большого потока лидов?