+7 (495) 275-21-75
09:00 - 17:00 (без выходных)
НАШИ СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ

Основные принципы правильного Лединга.

Что привлекает наибольшее внимание пользователя при попадании на Лединг? Конечно, роль маяка для потребителя сыграет заголовок. О том, как правильно подобрать заголовок вашем Лединге мы расскажем в этом материале.

Следуйте по принципу эффективности. Хоть заголовок и является важнейшим элементом на Лединг-странице, тем не менее, он выполняет всего одну функцию: заставляет клиента остаться на сайте столько, сколько вы потребуете.

Каким должен быть заголовок на Лединге.

Прежде чем утвердить придуманное название для Лединга, спросите себя: «Максимально ли эффективный это заголовок и заставит ли он пользователя выполнить все предполагаемые действия?»

Идеально, если ваш заголовок будет простым и лаконичным. Уважайте себя и своего клиента и не заставляйте его тратить время. Пусть Лейдинг Пейдж кратко объяснит, что вам нужно от пользователя и что вы предлагаете ему взамен.

Внешний вид заголовка должен быть привлекающим внимание, но в то же время традиционно расположен сверху Лединг-страницы. Не бойтесь использовать яркие цвета и крупные шрифты — такое решение, скорее всего, приведет к желаемым прибылям.

Используйте дефицит в заголовке Лединга.

Собственно в заголовке используйте релевантные слова и фразы. Полезно пользоваться так называемыми ключами, применяйте тэги h1 и h2 для создания названия страницы — благодаря таким словам клиенты легко найдут вас в поисковике, и Лединг полностью выполнит свою задачу.

Еще один полезный принцип, которого стоит придерживать во время создания Лендинг страницы — создание ощущения дефицита. Конечно, осознание того, что необходимый вам товар на складе закончится, либо что через несколько дней цена на него возрастет вдвое, заставит пользователя немедленно произвести покупку.

Как это реализовать дефицит на Лединге.

Как это реализовать? Поместите на Лединг особый текст, предупреждающий о том, что специальное предложение будет действовать короткое время. Упускать выгодные шансы не хочет никто, именно поэтому такой Лединг даст положительный результат.

Вторым вариантом может быть размещение на Лендинг масштабного счетчика, отмечающего уменьшающееся количество товаров либо время до окончания скидок.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->