+7 (495) 275-21-75
09:00 - 17:00 (без выходных)

Основы привлекательности Лендинга

Лендинг — страница, основной целью которой является побуждение посетителя к определенному действию. Правильное оформление существенно повышает эффективность. В данной статье рассмотрены, казалось бы, очевидные правила создания привлекательной посадочной страницы. Из-за своей простоты они, однако, часто остаются без особого внимания.

Каким должен быть Лендинг

Лендинг призван конвертировать обычного посетителя сайта в пользователя услуг, покупателя товара или обладателя подписки. Вся информация, присутствующая на странице Landing Page, должна быть подчинена этой цели, поэтому ее оформление должно соответствовать следующим параметрам:

1. Привлекательность. Цветовая гамма, используемый фон и прочее должны быть приятны, не вызывать отторжения. Вряд ли посетитель захочет воспользоваться предложением, если у него болят глаза от резких и насыщенных оттенков.

2. Краткий и емкий заголовок. Четко сформулированное название — половина успеха Лендинг страницы. В силу особенностей нашей эпохи пользователи предпочитают не тратить свое время на посещение сайтов с непонятными предложениями. Проще сразу просмотреть то, что нужно, чем перебирать массу страниц с невнятными заголовками.

3. Наличие картинок и видео. Голый текст, как правило, выглядит скучно. Лендинг обязательно должен сопровождаться тематическими роликами или изображениями. Стоит только следить, чтобы станица не была перенасыщена: слишком впечатляющий визуальный ряд может заставить забыть об основной цели.

4. Высокая скорость загрузки помогает раскрутке Лендинга. Наибольшая эффективность у тех страниц, которые грузятся практически мгновенно. Лишняя пара секунд приводит к потере внушительного числа клиентов.

5. Обратная связь. Многие интернет-пользователи отмечают, что проще довериться компаниям, на сайте которых легко связаться с ее представителями. К этому же пункту можно отнести и отзывы клиентов. Лендинг, продающий товары или услуги, должен содержать комментарии пользователей или хотя бы возможность их оставлять.

6. Доминирование цели. На фоне картинок, текста и прочего должна быть хорошо заметна главная кнопка «Купить» или «Подписаться», чтобы посетитель после изучения всей информации не просто обогатился знанием, но совершил основное действие, ради которого Лендинг создавался.

Вывод о Лендингах

Следование таким простым правилам гарантирует привлекательность и эффективность целевой страницы. Для того, чтобы получить первых клиентов, Вам необходимо будет подключить контекстную рекламу Яндекс.Директ или Google Adwords. Далее настроить всю аналитику для учета лидов. Если Вы сделаете все правильно, то первых клиентов Вы можете получить уже в первый день работы контекстной рекламы.

Статьи:

Создать Лендинг, как инструмент маркетинга.

Купить Лендинг - как не совершить ошибок при покупке посадочной страницы.

Купить Лендинг - как не совершить ошибок при покупке посадочной страницы.

Сделать Лендинг - как бизнес-инструмент.

Как бесплатно продвинуть и раскрутить свой Лендинг под ключ или блог, а так же защитить его.

Как заказать Лендинг недорого и продвинуть его в Яндекс и Гугл.

Лендинг цена и оптимизация или ошибки оптимизации начинающих блоггеров.

Лучшие Лендинги в интернете и как изменения набирают обороты.

Лендинг недорого - Социальные медиа вносят изменения в SEO.

Лендинг на заказ и нюансы продвижения интернет магазина.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->