Контекстная реклама - это одна из самых популярных и эффективных реклам в интернете. Объявления которой стремятся совпадать с тематикой площадки или конкретной страницы на которой она размещена. Также учитываются и поведенческие факторы пользователя. Если, например, пользователь до посещения Landing Page с объявлениями искал какую-либо информацию в поисковых системах Яндекс и Google, то объявления будут соответствовать этим запросам. Лэндинг - это одностраничный сайт, на котором отображены все плюсы товара или услуги. Тем самым Лэндинг мотивирует пользователей оставить заявку или позвонить.
Виды контекстной рекламы и Лэндингов может быть разнообразный. Все зависит от тематики, оформления страницы и фантазии вебмастера, который ее размещает. Из всех разновидностей рекламы, контекстная Яндекс.Директ и Google является наиболее избирательной, а потому действует более эффективно. У нее самый высокий показатель кликабельности, поскольку она "крутиться" по определенному алгоритму, направленному на максимальную заинтересованность со стороны пользователя.
Например, если человек ищет коньки, то попадая на Лэндинг проката в рекламном блоке он увидит предложения по продаже коньков, их прокату или заточке. Таким образом, она наиболее выгодна не только рекламодателям, получающим всегда только потенциальных клиентов, но и вебмастерам, получающим максимальный доход от размещения блока контекстных объявлений на собственной площадке.
Доходы вебмастеров от размещения контекстной рекламы на Лэндингах в среднем от 2 000 до 30 000 рублей. Все зависит от количества посетителей вашей Посадочной страницы.
Другие статьи:
Заказать Лэндинг и как найти необходимые вам запросы?
Создание Лэндингов и их продвижение.
Создать Лэндинг и как ускорить его индексацию.