+7 (495) 275-21-75
09:00 - 17:00 (без выходных)
НАШИ СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ

Как завоевать пользователя с помощью Лендинговой страницы?

При создании Лендинговых страниц разработчикам стоит учитывать не только потребности каждой отдельной аудиторной группы, но и релевантности поисковых запросов.

Если пользователь попадает на ваш Одностраничный сайт с нескольких источников, то следует продумать соответствие для каждого из них. К примеру, если клиент кликнул на баннер, на котором ему обещали продать iPhone с 50-процентной скидкой, то на Лендинговой странице должен оказаться именно такой iPhoneс заявленной ценой.

Создавайте отдельные Лендинговые страницы под разные акции.

Не пренебрегайте пользователем и создавайте отдельную Лендинговую страницу под каждую конкретную акцию. Маркетинговые ходы при этом нужно продумывать максимально тщательно. Если вы создаете рекламную компанию для подписчиков группы бренда в социальной сети, то это обязательно нужно учесть при создании Лэндинга.

Лендинговая страница должна отличаться.

Лендинговая страница должна отличаться. Главные различия при этом зависят от источника перехода — в каждом конкретном случае пользователю можно предложить воспользоваться промокодом, продемонстрировать контент или добавить call to action.

Степень безопасности на Лендинговой странице.

Еще одним важным правилом во время работы с виртуальным клиентом является степень безопасности. Риск, а тем более денежный, оттолкнет пользователя мгновенно, именно поэтому стоит придерживаться трех основных советов, чтобы Лендинговая страница работала правильно:

1. Лэндинг Пейдж должен демонстрировать убедительные гарантии. Если ваша цель — продажа товара, то стоит предусмотреть и возможность возврата средств пользователю, который не удовлетворится покупкой.

2. Продумайте все возможные страхи вашего клиента. Сомневаться пользователь начинает в трех случаях — из-за расходов, времени или безопасности. В этом случае стоит рассказать посетителю, что регистрация занимает всего 10 секунд, что вы не будете требовать никаких обязательств или просить ввести номер кредитки.

3. Предлагайте воспользоваться услугой бесплатно. Если у вас есть такая возможность, дайте пользователю шанс пользоваться вашим товаром без оплаты на протяжении какого-то времени. Вероятней всего, если ваш товар действительно лучший на рынке, то клиент будет готов платить за него после окончания «демо-режима». Для получения первых клиентов используйте Гугл Адвордс.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->