+7 (495) 275-21-75
09:00 - 17:00 (без выходных)
НАШИ СЧАСТЛИВЫЕ КЛИЕНТЫ

Баннерная контекстная реклама и Веб Лендинг.

Баннерная контекстная реклама - это такой формат контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords, при котором тематика графических изображений совпадает с содержанием веб Лендинга, на которой она размещена. Это менее распространенный вариант рекламы, в отличие от текстовой, но в некоторых случаях является более эффективной.

Баннерная контекстная реклама Гугл Эдвордс. Веб Лендинг.

Обычно эффективность данного рекламного продукта определяется качеством исполнения и задумкой ПР-щиков, создающих графический материал для заказчика. Одним из ярких представителей баннерного контекста на сегодня является система Гугл Эдвордс, не так давно пришедшая и на российский рынок.

Но работа с ней вебмастеру пока осложнена проблемами с выводом заработанных средств. Именно поэтому она не пользуется особым успехом у вебмастеров. Гораздо эффективнее будет разместить у себя на Веб Лендинге рекламный блок текстового контекста и получать прибыль и выплаты стабильно и без лишних хлопот.

Индексация Веб Лендинга: контекстная реклама.

Некоторые Веб Лендинги (в особенности коммерческой направленности) нуждаются в быстрой и полной индексации. И ради этой цели владельцы сайтов готовы пойти на затраты. Собственно, подобный подход в данном плане очень эффективен.

Совершенно очевидно, что если контекстная реклама направлена на то, чтобы посадочные страницы сайта быстрее попадали в индекс, то необходимо заказывать рекламу у Google и Яндекса, а не у других сервисов, поскольку в таком случае поисковые системы, очевидно, будут лояльнее относиться к вашему Веб Лендингу.

Как ускорить индексацию Веб Лендинга с помощью контекстной рекламы.

Само собой разумеется, что в поисковых системах прямую взаимосвязь не указывают, но она все же есть. И тут, конечно, выгода в любой случае, поскольку эффект от такой рекламы заключается не только в индексации новых страниц Лейдинг Пейдж, а еще и в том, что подобная реклама может привлечь покупателей/посетителей на сайт. Ведь платить нужно не за показы, а за переход по ссылке, что очень важно.

Поэтому если ресурс коммерческий, то лучше всего использовать именно данный метод. Если же просто есть необходимость индексации страниц, то способ можно использовать разово, затратив несколько сотен рублей на начальном этапе.

Другие статьи:

Создание страниц захвата и их раскрутка в поисковых системах – проблема кадров.

Раскрутка новой целевой страницы в 4 шага.

Продвигать ли продающий лэндинг сателлитами?

Что такое Лендинг Пейдж? Как создать сайт?
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ МАРКЕТОЛОГА!
Звоните! ПН-ВС (09:00 - 17:00)
Все звонки принимают профессиональные маркетологи с опытом более 5 лет!
-->